Внесу свои 5 копеек. Владею уже почти 3 года, на учете в Спб. С тамошней ставкой налогов немного пободавшись имею около 19000 в год. Идет как грузовой с сроком полезного использования более 5-и лет. Салон как и таха один в один , у меня версия 4x4 а не z71.
Из того , что поменяно - ступицы обе с разрывом в полгода , сначала правая потом левая( брал в Вите цена че то 10-12 т.р.) , передний привод правый в сборе. Т.е. полуось и две гранаты по причине погнутоси самой полуоси (18). Менялся MAF сенсор из за ошибок на нем,
форсунки 7-8 цилиндр. Бензонасос в первый раз из за того что зажужжал, через год он опять начал жужжать , я забил - вожу с собой запасной а тот что жужжит делает это уже 2 года. Кстати насос тут стоит неприлично дорого а на e-bay 115 баксов доставка сюда че то вроде 40 у меня друган в конце ноября поедет в NY может мелочевку притащить.
После поездки в Мурманск, Вита приговорила сошку, маятник, это последнее че я у них делал.
Ну и недавно замена прокладок помпы охлаждения и замена сальников в переднем мосту. не очень дорого.
Жрет в городе 17-18 по трассе 12-14 , катализаторы вырезаны и выкинуты , были поставлены обманки но они криво работают.
Машина 2003 года пробег 300000 км.
P.S. Внедорожные качества были опробованы в Иваново на раскисшем после дождя поле.
Удалось самостоятельно выбраться на гружёном ловко обогнув многих увязших там, для общего представления пара фото
