Автор Тема: Распиновка мозгов. Отсутствует минус на форсунках.  (Прочитано 9453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2149
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
На всех выводах 12В - это внутренний коротыш модуля трамблера

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4272
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
Поэтому  и нет управления на Форсунки. Нет сигнала  с трамблера что двигатель  крутится или ты  не то меряешь. Если есть искра значит коммутатор  живой . Но выдает ли он сигнал в есм хз
https://www.drive2.ru/l/463303964448785077/
Изучай . Они одинаковые и схемы одинаковые. Проще пареной  репы
« Последнее редактирование: Январь 06, 2020, 12:03:58 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2149
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Правильно: модуль трамблера в режиме пуска выдает искру напрямую с датчика, цепи, которые выходят на 4-контактный разъем при этом в искрообразовании не задействованы

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Поэтому  и нет управления на Форсунки. Нет сигнала  с трамблера что двигатель  крутится или ты  не то меряешь. Если есть искра значит коммутатор  живой . Но выдает ли он сигнал в есм хз
https://www.drive2.ru/l/463303964448785077/
Изучай . Они одинаковые и схемы одинаковые. Проще пареной  репы

Как я понял, речь идет о таком коммутаторе:
https://44.img.avito.st/640x480/3677752444.jpg

У меня стоит такой:
https://ibb.co/w7q0p2X
С одним 4-х пиновым разъемом, который идет на трамблер и катушку (или куда-то ещё?)
А уже на самом трамблере 2 клеммы: ABCD и 2-х пиновая, для подключения коммутатора и катушки. Прозванивал я ABCD на трамблере
https://ibb.co/hV5qZg8

На всех выводах 12В - это внутренний коротыш модуля трамблера

Который внутри трамблера?
« Последнее редактирование: Январь 06, 2020, 07:58:08 pm от Keihin »

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4272
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой  же как я показывал



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4272
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
Какой ужас  под капотом



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2149
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Что-то там полный кошмар наколхожен: штатная схема - один коммутатор, который в трамблере живет, он же выдает референс сигнал оборотов на ЭБУ, без этого сигнала мозги не дадут импульс на форсунки - по определению

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой  же как я показывал

А что это?


Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4272
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой  же как я показывал

А что это?


А код с крышки  погуглить слабо?  Я его не вижу к примеру



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой  же как я показывал

А что это?


А код с крышки  погуглить слабо?  Я его не вижу к примеру

Ну раз ты уверен что это не коммутатор, я думал ты знаешь что это)

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
На всех выводах 12В - это внутренний коротыш модуля трамблера

А как должно быть изначально? Все 4 дают прерывистый импульс?

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4272
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой  же как я показывал

А что это?


А код с крышки  погуглить слабо?  Я его не вижу к примеру

Ну раз ты уверен что это не коммутатор, я думал ты знаешь что это)

Сфоторафируй нормально  чтобы были видны  цифры. Я скажу.
Что за люди пошли. Такое ощущение  что на передаче  что где когда. Сфотографируют ночью без света и догадайся что в черном ящике. Или соседеяя тема . Памагите что тр сломал не знаю что. Ну атас просто.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
А у вас асцылограф какой модели?

Я мерил мультиметром, М-832. Включал зажигание и вращал снятый распределитель рукой, одновременно смотря на показания.

Что за бред ты несешь. То что вне трамблера не коммутатор. А внутри такой  же как я показывал

А что это?


А код с крышки  погуглить слабо?  Я его не вижу к примеру

Ну раз ты уверен что это не коммутатор, я думал ты знаешь что это)

Сфоторафируй нормально  чтобы были видны  цифры. Я скажу.
Что за люди пошли. Такое ощущение  что на передаче  что где когда. Сфотографируют ночью без света и догадайся что в черном ящике. Или соседеяя тема . Памагите что тр сломал не знаю что. Ну атас просто.

Да я погуглю. Главное что это не коммутатор, как я думал

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4272
  • зачОООтка: +73/-0
  • Откуда: Бердянск
Тестером  коммутатор не пррверить.
Бери  схему и звони провода от коммутатора  в мозги подвох где то там в 4 проводах
. Могу даже сказать что в одном



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Keihin

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevy Blazer S-10
Я думаю кинуть сопли от разъема коммутатора на мозги. И с мозгов на форсы. Этого будет достаточно, чтобы появился импульс на форсунках?
Плюс тоже не доходит до форсунок штатным образом. Плюс ведь тоже с коммутатора берется на них?