забавная тема) в итоге обсудили
1)сервисы разводят
2)бу машины покупают нищеброды, потом не могут их чинить
3)офигительные истории бизнеса и тд, которые рассказываются людьми на оксидах
4)новые машины тоже покупают нищеброды, только в кредит, и их разводят сервисы
5)перебрать акпп на американской машине почти также сложно, как взломать пентагон калькулятором,и только избранные гуру это делают за космические деньги (и то, даже с первого раза не могут)
6)открыл бизнес - больше не человек
7)куда-то деваются комменты того, чье имя нельзя называть
ну а если серьезно, то не было обсуждения ситуации, хотя она упоминалась. ситуация гипотетическая
Сломалась акпп у человека. Пригнали машину в сервис, сервис сказал: 120тыщ и будет все хорошо. Деньги человек дает, ему делают, но...на букву х, но не хорошо) и потом еще говорят, что это он нищеброд поганый, и поменяли не все запчасти. То есть, дефектовки толком не было, и никто не объяснил, что за эти деньги - не полная замена потрохов, а ремонт. А далее, знатокам вопрос: человек чем виноват? что купил бу машину? что пригнал ее к этим мастерам? или что?
Личный пример: сломал по дурости акпп в 2014,сделали дефектовку, показали, что еще хорошее, что еще более-менее, но лучше поменять, что вообще померло,и замене однозначно подлежит. Никакого супертюнинга, просто запчасти. Езжу я по тысяч 15-20 в год. Уже полтора года на этой машине ездит жена, общий пробег после переборки 60тысяч примерно. Масло в акпп я менял в 17 году, когда пробег после переборки был около 40 тысяч. Акпп работает отлично. что я сделал не так? не занес кому-то 200к или что?
я уж не говорю про опыт знакомых, которым перебирали и за 60-70 тысяч, и машины с тех пор уже прошли 50к+ пробега и все работает) Возможно, нам просто повезло, и завтра все развалится, но...такой же шанс есть, что мотор завтра клина словит, мало ли) 1% вероятности есть всегда