Ну ок.
Где в нормочасах описан ремонт коробки ?
покажите мне. Полная переборка коробки, сколько нормочасов ?
на бланке с печатью сервиса ?
да же на сайтах не вывешивают, что бы узнать стоимость ремонта надо ехать в сервис, где слесарь решает сколько это "нормочасов", а так как они как правило мотивированны на % от работ, ценник всегда максимальный. При вопросе к управляющему, ценник всегда падает на средне рыночный.
В общем и целом нет прозрачности в оценке работ.
У меня рядом с работой сервис, обычный, там все по нормочасам, можно не звоня узнать сколько обойдется замена той или иной детали, не зависимо от ржавых болтов.
А не будет прозрачности .Просто потому что 99% все равно посчитают так как это выгодно .+++Вы опять приходите к выбору -" вы вывесите прайсы , а я сравню и поеду туда где дешевле"
-вам реально все равно кто и как будет делать акпп? единственный важный параметр это цена. Именно с этого я и начинал разговор.
Ну например какой смысл в вывешивании прайса если честный сервис напишет что с машины тахо 00-06 с\установка акпп стоит 12000, в случае повреждения болтов коллектора добавляются слесарные работы по цене 1700 руб час и т.д- а тот же Ш+ просто пишет снятие от 10000.Что конкретно дала вам эта информация? То что в Ш+ дешевле? - ну чота ржу, а в нюансах вы все равно не разберетесь.Я вам больше скажу в Ш+ по прайсу вообще почти всегда дешевле - просто потому что они любую работу раскладывают на "спрашиваемую" и сделанную- например замена колодок- у них стоит 999 руб ( цена из головы примерная) , а очистка скоб еще 999. Как итого 2000 руб .При средней по палате 1500 руб .Но по телефону то вам скажут только про замену - которую к слову нельзя сделать без очистки.И какой смысл в вашем знании?
Вернемся к акпп.
С\установка акпп с машины полный привод ГМ- всегда примерно 7 часов.Работа не включает любой трах с тем что не открутилось- это слесарные работы.Можно сколько угодно спорить - но это в нормальном мире оплачивается отдельно - просто потому что это не возможно просчитать заранее.
Промывка контура охлаждения - примерно 1-1.5 часа - в зависимости от машины и количества радиаторов
Разборка и диагностика акпп от 2 до 5 часов .Не возможно предугадать что там внутри и насколько спеклось - потому и насколько это быстро не понять- обычно примерно 3 часа.
Переборка акпп- от 15 до 25 часов .Опять же не возможно предугадать что там на желает клиент и в каком состоянии будет сама тушка.-кому то надо сток, кому то нужны другие переключения, кто то сразу вспоминает что оно дергалось с 1-2 , у кого то редкий сепаратор и его надо восстанавливать и т.д. Обычно примерно 25-30 тыщ включая в себя предидущую работу по размывке и диагностике.
Все это всегда будет примерным до стадии снял отдефектовал и обозначил стратегию ремонта- да и то бывает что в начале сборки видишь что либо еще что невозможно проверить с горелыми деталями - например неплотность вала...
Есть ли смысл в этом гадании? если хорошо сделать будет все равно сильно дороже чем вам скажут в телефон?
ТАк устроен мир что пользователь всегда стремится к обману - просто выбирая низ рынка . Именно с этим был связан пример с ZZap- где первые строки всегда занимают те кто просто не платит налог например . Они выжимая нормального белого продавца вниз страницы просто не дают ему выжить.А пользователь в ладошки хлопает что купил дешевле. В конечном счете получая картину - ашан везде .