Всем известно про необходимость обслуживания компрессора с заменой силикагеля. А мне вдруг стало интересно как себя чувствует фильтр, расположенный на входе. Находится он в левом крыле, на уровне середины фонаря. Отщёлкнул, снял крышку. Внутри кусок поролона и фетровая прокладка. И тут мне стало интересно насколько забит фетр. А почти наглухо оказалось! Подозреваю, что за 12 лет его никто не менял и не чистил. Потому что попробовал подручным средством сначала, т.е. ртом, еле еле в обе стороны продувается. Берём Кёрхер ВД3, пробуем. Не лучше, пылесос гудит, как будто шланг забился, т.е. фетр реально напитался пыли по самое не балуйся. Попробовал продуть и потом промыть фильтр. Стало ощутимо лучше. Вот так думаю облегчил компрессору вдох. По ощущениям ничего не изменилось, как качал так и качает, потому что почти новый. А поработавшему думаю облегчит жизнь.