Автор Тема: Думы об оптимальной компоновке салона Сабурбана для дальних поездок вшестером  (Прочитано 21646 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Пустился в размышления об оптимальной компоновке салона для дальних путешествий.

Решил посоветоваться с коллективным разумом.

Поездки вшестером (четверо - дети/подростки), на несколько тысяч км.

Сейчас имеем диван спереди, диван второго ряда и третий ряд.

1. Передний ряд. Опыт эксплуатации переднего дивана показал что это прикольно, пригождается если надо увезти прям толпу, но в середине ехать не особо удобно, на дальняк так вообще не вариант, и в общем и целом, при условии что основная эксплуатация - вшестером, не так уж оно и надо. Думаю заменить на два отдельных кресла, причём бокс в центре не ставить - чтобы можно было не вылезая из машины перемещаться назад (есть опыт эксплуатации минивенчика с такой компоновкой - понравилась такая возможность, удобно).

2. Третий ряд.  Теоретически было бы интересно если бы он мог складываться по частям а не целиком, а если б ещё и регулировка спинки какая-то появилась - это вообще.. Кто-нибудь примерял от чегото более свежего например (800, 900), хоть какие-то намёки на возможность воткнуть присутствуют? Ну а так пока в целом мысли его оставить как есть, не трогать.

3. По чему больше всего вопросов в голове сейчас - так это второй ряд.

Чего НЕ хватает сейчас - так это регулировок. Диван вообще никак не регулируется. В коротких поездках по городу и т.д. нормально, но для дальняка - хочется иметь возможность спинку назад отклонить как минимум.

По второму ряду вижу задачу с комфортом посадить двух человек, желательно с возможностью попадания на третий ряд не заставляя кого-либо со второго ряда вставать.

Склоняюсь к мысли что были бы удобны "капитанские сиденья".
Т.е. взрослые едут на переднем ряду, 2 детей на "капитанских" и 2 на третьем ряду.

Но тут сразу возникает много новых вопросов.

Вживую их ("капитанских"). никогда не видел. Хороши ли они вообще в 400 серии и реально ли их найти в продаже? Какие там есть регулировки, откидываются ли они? Так наскидку фоток/видео тож не нашёл как оно вообще выглядит на 400 серии. А очень хочется посмотреть.

А может от другого поколения лучше "капитанские" вообще взять? Если да, то от какого?

Есть ещё вариант втыкания на второй ряд передних сидух, но как минимум это хуже тем что они никак не откидываются (для упрощения попадания на третий ряд). Я так думаю. Хотя, существуют же передние сиденья от трёхдверных Тахо, может они могли бы стать хорошим решением?

Ещё есть мысль поставить на второй ряд два кресла ("капитанских" или "от первого ряда"), но при этом правое поставить не возле двери, а в центре, таким образом оставив справа проход на третий ряд.

Если абстрагироваться от мысли о "капитанских сидухах".. А в диванах от следующих поколений есть ли регулировка наклона спинки? А то может это могло бы стать хороших решением, и не надо мне капитанских.

В общем много вопросов, много сумбура.. Кто что знает по этим вопросам пишите, ну и конструктивные советы в целом - приветствуются.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4882
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Капитанские видел, по моему от 800. Регулировки были. Не засматривался сильно. У меня и так по умолчанию они.
Колхозить с креплением для 400-ки, видимо, придется.
Спереди должны быть раздельные, для дальняка особенно. Да и назад, при случае, нырять удобнее.
В этом вопросе (дальняк) автобус вне конкуренции. Дети под присмотром и доступ моментальный, назад. Да и по длине, немеряно. в поездках в Астрахань, второй ряд спит полностью откинувшись и места немного не хватает до передних, чтоб ноги вытянуть полностью, в положении лежа на среднем ряду.
На Юсу куча семейного народа пришло, когда ценник на Экспрессы сдулся до вменяемых величин.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2020, 12:28:36 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
К колхозингу в разумных педелах морально готов.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4882
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Если дальняк в приоритете, на перспективу, тебе бы Геныча Юрича, из Питера, помучить. У него там могут быть/были залежи салонов. Раздавал за копейки даже. Может осталось что, хотя бы для фото и оценки объема колхоза.
По моему, 800-е спереди, как-то без нервов, ставили в 400-е. Это если передний диван сносить.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
У меня пара передних сидений от 400ки по факту уже есть в наличии, щас машина разобрана, подумываю при обратной сборке их вместо дивана ставить. От 800х лучше/хуже? Знаю что принципиально они интересны тем что ремни интегрированные - если куда колхозить то удобный вариант в плане ремней, но в нашем случае это не принципиально. Если только они удобнее 400х?

Дальняк в приоритете, да.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Капитанов на 400 не было вовсе, разве что от всяких тюнинг ателье, типа женевы и ко, эскплуатирую эску как раз с капитанами, спрашивай что интересует)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
как раз вшестером и ездили на дальняк

капитаны от 800 субура без ремней. ремни на стойке
с подлокотниками, откидываются немного, чуть менее удобны передних сидух, но на дальняк ок (ездили в питер из мск в 1 присест)
3й ряд в 800 субуре по удобству как обычный диван в пузотере. в принципе, ехать можно долго, но точно не втроем
там в питер ехала дочь со своим парнем. им было ок)))
продрыхли полдороги както разложившись на нем
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Капитанов на 400 не было вовсе, разве что от всяких тюнинг ателье, типа женевы и ко,
Понял, буду знать, значит в кандидата на второй ряд у нас остаются:
- капитаны от более свежих поколений
- диван от более свежих поколений (если там хотя бы наклон спинки регулируется)
- передние сиденья (в роли "капитанских") от чего-то (родные, либо таха 3-дверка, либо от более свежих)

эскплуатирую эску как раз с капитанами, спрашивай что интересует)
а в каком поколении эска? длинная или короткая? насколько удобно вообще на третий ряд попадать маршрутом "между капитанов", или не очень? Капитанские сиденья ведь имеют функцию откидывания для доступа к третьему ряду не через центр?
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2020, 01:25:42 pm от Boar »
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
На авито в продаже висит квадратный сабурбан с женевским салоном - там сзади как раз капитаны. В калуге вроде. Не призыв покупать - можно посмотреть как выглядит по крайней мере) На штатных модификациях видел только обычные лавочки, в лучшем случае с подголовниками.
GMC Yukon 93

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
как раз вшестером и ездили на дальняк

капитаны от 800 субура без ремней. ремни на стойке
с подлокотниками, откидываются немного, чуть менее удобны передних сидух, но на дальняк ок (ездили в питер из мск в 1 присест)
Откидываются немного - имеется в виду наклон спинки назад? Или откидывание для доступа к третьему ряду? В целом было бы интересно узнать о том какие и насколько широкие возможности регулировки/трансформации там есть - двигаются ли вперёд-назад, насколько сильно можно наклонить назад спинку, есть ли (и каким образом) функция обеспечивающая доступ через дверь к третьему ряду?

3й ряд в 800 субуре по удобству как обычный диван в пузотере. в принципе, ехать можно долго, но точно не втроем
там в питер ехала дочь со своим парнем. им было ок)))
продрыхли полдороги както разложившись на нем
Да, у нас тоже предполагается вдвоём.

Не было ли возможности сравнить с 400м, где третий ряд удобнее? Нет ли у 800 возможности складывания спинки третьего ряда по частям (если на нём едет один человек, для "расширения" багажника)? Наклон спинки только под один фиксирвоанный угол?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
На авито в продаже висит квадратный сабурбан с женевским салоном - там сзади как раз капитаны. В калуге вроде. Не призыв покупать - можно посмотреть как выглядит по крайней мере) На штатных модификациях видел только обычные лавочки, в лучшем случае с подголовниками.
Нашёл его, спасибо за наводку
https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/chevrolet_suburban_1993_1884482461

на вид очень похоже что на второй ряд воткнута ещё одна пара передних в данном случае
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
откидывается спинка назад. вполовину, наверное от угла откидывания передних
наверное, примерно как в самолете - на такой угол

для доступа к 3 ряду вперед умеет съезжать правый капитан. но сделано коряво и все равно неудобно протискиваться за ним. намного проще пройти между капитанами назад

3й ряд 400 я не знаю. на 800 2 положения спинки - сложена вперед или вертикально. больше трансформаций нет, она целиковая. сам диван не двигается и спинка не откидывается
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
вот для понимания - сложена вперед и на нее можно накидать барахла

Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
тут правый капитан убран вперед (сидуха поднимается вперед к спинке переднего сиденья, спинка капитана кладется вперед. получается ровный пол с багажником)

Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4407
  • зачОООтка: +72/-13
вот так, если вытащить 3й ряд (подголовники капитанов вставляются в предназначенные для них отверстия в откинутых сидухах)

в некоторых случаях ездили на 3м со сложеными капианами - получалась почти комната перед диваном

Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71