Тут была тема , года два наверное назад, кто то из клубней переделывал второй ряд так, чтобы спинки откидвались, вроде унего все получилось.
Интересно. Если вдруг кто наткнётся на неё, скиньте ссылку, буду очень благодарен.
У меня спереди тоже реальный диван, на дальняг(Юга, Челябинск, Астрахань, Крым) проблем не доставлял для двух взрослых не маленьких и одно невысогого гражданина...
Я ездил в центре переднего дивана сам, пробовал.. Ну, на дальняк - точно не. (ну, хотя, если кому из младших то может и номарльно).
И самое главное, в поездке что-нибудь поправить, подать и т.д. задним пассажирам - нужен проход через салон чтоб не скакать через двери туда-сюда. Поэтому думаю от дивана избавляться в пользу двух отдельных сидух, без бокса между ними.
По мне второй ряд на субурбане реальная табуретка и ехат на дальняк, то еще удовольствие. Это моё мнение, грузовик он и в африке грузовик.
Были идеи на второй ряд поставить два передних седения от Эски с ремнями и всеми рулировками, даже куплены сидухи были, но отказался от этой идеи ввиду того, что часто нужен большой багажник.
Вот, да, этот момент при установке любых передних сидений на второй ряд - не очень. А вот если "капитанские" поставить - то всё гуд, как видим на картинках чуть выше. ТАк же складываются как и родной диван. Лишь бы они в 400 так же нормально сложились, всё-таки кузова - разные..
Устанавливать их собирался через самодельную переходную плиту приваренную к родным креплениям второго ряда, стем что бы лишних дырок не сверлить.
Вторая идея и она по мне более правильная, это по такойже схеме с кпепежом к полу, но в места дивана второго ряда поставить дваправых сидения от этого дивана (одно докупив)
Планировалось поставить их вплотную по центру, а сам крепеж организовать так чтобы они на своих салазках могли перемещаться до упора к третьему ряду с целью организации более удобной посадки пассажиров второго ряда, можно будет вытянуть ноги. Ну а сли будет необходимость посадить на третий ряд двух седоков, то такая возможность сохраниться т.к сидения эти на салазках (для прохода на третий ряд в заводской комплектации) Плюс остается возможность, при необходимости исполльзовать всю площать багажника, разложив эти сидения.
ВОт у меня такая идея. Пока не осуществил т.к ущел в глубокий абгрейд субура и еще не закончил
Идея интересная, но перед установкой "капитанов" от 800ки не вижу у неё преимуществ. Если я правильно всё понял.
Отдельно по мысли о смещении к центру - это мысль которую надо хорошенько подумать, конечно.. Взять например тех же "капитанов" от 800ки, но правое поставить не возле двери а ближе к центру. Плюс - в том что пассажирам третьего ряда появится более "прямой" путь к двери. Минусы - левому пассажиру третьего ряда этот путь не факт что удобнее станет, и проблема возникает с ремнём безопасности правого капитана (он же от стойки идёт). В общем пока склоняюсь к тому что "штатная" компоновка как на фотках приведённых
Almazом чуть выше, наверное, в итоге всё-таки оптимальнее.