продолжение эпопеи...
как и собирался, перед заменой масла ДВС решил повторить процедуру...
в "автозапчастях" купил 2 метра шланга, похожего на шланг омывателя ТАЗов...
1 литр Тосола...
и как обычно - дист.вода + гидроперит
т.к.регулировочное колесико от капльницы не могло регулировать отверстие в этом шланге - регулировал, завязав на нем простй узелок - затягивал - уменьшал струйку, и наоборот...
но, почти все время процесса струя была максимальной, иначе движок не колбасился... пар белый - шел нормально, с трубы - капало-брызгало, грязи накапало - не много...
обороты -1200, струйка воды - обороты падают до 700-600, но не глохнет...
за 1ч-1ч 15м все жидкости "споил"...
когда оставалось 1-1,5 литра воды - вылил в емкость 1 литр тосола, пар пошел еще круче...


вода - попало какое-то количество в масло... при замене - слил "сметану", 2 раза промывал движок, сейчас - масло чистое...
(правда, проехал мало, около 50 км...)
очучения -
двиг стал работать мягче, ровнее, при педалировании - адекватная реакция, звук работы мотора, а не рев, поприемистее, что ли...
но, после раскоксовки, в течении 30-40км - из трубы - пар/дым... думаю, выпаривалась вода из глушителя... и такая хрень, оставившая неприятные впечатления... проехав около 35 км (ездил в лес) на обратном пути, вдруг загорелся джекичан(будь он неладен...), пар из трубы к этому времени - прекратился... 10 км дороги до дома - так и горел... но, машина ехала так же, как и без него, нормально все...
дома скинул клему с аккума - джек исчез... пока (проехал 10 км) - не загорался... завтра предстоит поездка на 150 км - проверим реакцию...