Эта шняга "затыкашка до сервиса", если на ней долго ездить, под замену уйдут - радиатор печки и основной радиатор ДВС. Когда она осядет на теплообменных трубках, вымыть её от туда будет невозможно.
не совсем, проверено лично, после наблюдения 2-х машин. Не спорю, это не качественный ремонт, но помогает, еще пример использования автохимии - захрипел гур, пока то да сё плеснул "кондиционер для гур" хрип пропал уже через 10 минут, и до замены насоса проблем не создавал.
Разные принципы работы, затыкашка для ГУР, просто загуститель базового масла с присадками которые кондиционируют резиновые изделия ( они чутка разбухают).
А затыкашка для системы охлаждения, основана на окислении субстанции в местах контакта с кислородом, т.е. где есть течи, так же кондиционируя слегка резиновые изделия.
Зная курс физики, мы знаем, что алюминий передаёт ионы кислорода через свою мизерную толщу металла в сотах радиаторов, от этого на стенках начинает нарастать оксидная корка, которая в конечном итоге закупорит все проходы.
Собственно по этому и меняют антифриз раз в какой-то период, потому, что эти присадки в антифризе противоокислительные вырабатываются.
В самой инструкции на химию, всё это описано, нужно только не полениться и прочитать, как она применяется.
Причём! Красным написано:
Внимание! Данный состав разрешено использовать исключительно с водой! После устранения неисправности и полного удаления воды со средством из системы разрешается заливать любой антифриз.