Автор Тема: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер  (Прочитано 17018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xr3i (Олег)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy Blazer '97 4.3
Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« : Октября 24, 2009, 07:36:37 pm »
Сегодня столкнулся с проблемой бензонасоса.
Ехал и ни с того ни с сего машина заглохла, более не завелась.
Такое впечатление что насос крутит но намного тише, хочу проверить давление, мне кажется это бензонасос.

Если лезть в бак, то хочу ставить уже нормальный не родной насос типа Пирбурга.

Кто что посоветут?С заводкой проблем никогда не было, просто уж больно резко перестал работать мотор, бац и все.

Или на ТО сгонять?


Цитировать
Всем желающим поинтересоваться давлением в топливной магистрали.
Резьба штуцера для проверки - старые добрые 3/8 дюйма. Это стандартный заправочный шланг, используемый при ремонте холодильной техники.
  Любой желающий может произвести сей простейший эксперимент, преобретя его и манометр низкого давления. Бюджет - до 1 тыр. Продаётся в любом спец. магазине (МОРЕНА, Атлант Центр Зип, и т.д.).

Думаю завтра купить трубку и манометр и проверить давление, далее лезть чистить сеточку, ну а потом наверное насос.

Не хочется ехать сразу на ТО, т к это эвакуатор + могут насчитать много лишнего.
Если у кого есть контакт честный в СПб сервиса. куда можно обратиться - буду оч. признателен:)
Chevy Blazer '97 4.3, СПб

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #1 : Октября 24, 2009, 11:38:01 pm »
Да проверь сначала давление, а дальше посоветуем.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #2 : Октября 25, 2009, 12:04:30 am »
Прошу прощения за флуд.

Ваш ник, Вы раньше Фордоводом были? Xr3i - это заряженная модификация Форд Эскорт или я ошибаюсь?
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Xr3i (Олег)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy Blazer '97 4.3
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #3 : Октября 25, 2009, 02:57:30 am »
Прошу прощения за флуд.

Ваш ник, Вы раньше Фордоводом были? Xr3i - это заряженная модификация Форд Эскорт или я ошибаюсь?

Абсолютно верно, именно такая машинка у меня была, когда я полез в форумы за советами и знаниями. Xr3i 84 года выпуска эскорт, летала как пуля,любил эту машинку, это была первая иномарка со спортивным зарядом внутри:)

Продал только год назад после того, как жалко было в гараже держать...Продал человеку под восстановление, для жены...Они заварили починили, и покрасили в черный матовый!:)
Chevy Blazer '97 4.3, СПб

Оффлайн Xr3i (Олег)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy Blazer '97 4.3
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #4 : Октября 25, 2009, 02:00:06 am »
Да проверь сначала давление, а дальше посоветуем.

Ок,проверю давление и видно будет!

Еще на стабильных скоростях было легкое поддергивание, такое впечатление как будто насос сбоил...Правда предыдущий хозяин(Чигивара) говорил, что лечил это заменой бегунка...

Но гудение насоса настораживало сразу как купил:)
Chevy Blazer '97 4.3, СПб

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4006
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #5 : Октября 25, 2009, 01:04:18 pm »
Эх... это замена насоса, скорее всего оборвало усики в самом моторчике которые вращают помпу.
Беги в академию (вроде там в наличии есть) сымай защиты и бак и прочие удовольствия....
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Xr3i (Олег)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy Blazer '97 4.3
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #6 : Октября 25, 2009, 04:38:44 pm »
Эх... это замена насоса, скорее всего оборвало усики в самом моторчике которые вращают помпу.
Беги в академию (вроде там в наличии есть) сымай защиты и бак и прочие удовольствия....


Академию плюс нашел, завтра буду звонить, сегодня у них выходной.
Спасибо !:)

Пока не понимаю какой насос покупать - оригинал АлДелко или шаманить с Бошем или Пиербургом?

Сегодня пытаюсь проверить давление, пока не очень получается. Монометр подсоединил к проверочному штуцеру, но видимо нужно делать еще какие-то перемычки как показано в мануале.
Прикрепляю страничку мануала.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2009, 04:40:17 pm от Xr3i (Олег) »
Chevy Blazer '97 4.3, СПб

Оффлайн Xr3i (Олег)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy Blazer '97 4.3
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #7 : Октября 25, 2009, 04:39:20 pm »
Страничка мануала.
Не могу найти ALDL разъем, куда предлагается подавать 12В. -клемма "G"

Я понимаю что 97 год - это уже CPI?!

Штуцер на магистрали нашел, запах от колпачка - плохого 92 бензина с соляркой перемешенного, заправлялся на Киришах и на Лукойле.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2009, 04:46:42 pm от Xr3i (Олег) »
Chevy Blazer '97 4.3, СПб

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4006
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #8 : Октября 25, 2009, 06:19:00 pm »
тебе надо в заднем левом углу под капотом найти красный одиночный провод с одиночным разъемом "мама"

и вот туда сунуть 12в безо всяких зажиганий.

Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Xr3i (Олег)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy Blazer '97 4.3
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #9 : Октября 25, 2009, 06:29:24 pm »
тебе надо в заднем левом углу под капотом найти красный одиночный провод с одиночным разъемом "мама"

и вот туда сунуть 12в безо всяких зажиганий.



Таак, где искать понял, надеюсь там подобных более проводов нет?:)
Ща пойду схожу попробую!!!

Т е нипель протыкать не нужно?(как на проверке давления в шинах), просто подать питание на маму этого провода?

Читаю ветку про бензонасосы, так и не могу решить, что ставить !(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.150)

Сколько людей, столько и мнений!

Chevy Blazer '97 4.3, СПб

Оффлайн Xr3i (Олег)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy Blazer '97 4.3
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #10 : Октября 26, 2009, 08:56:55 pm »
Давление проверял самым простым методом - надавливая на нипель штуцера, а отттуда, после подкачки насоса, почти тишина.

Снял защиты, бак пока не успел. т к все это делаю у дома.
Так и не понял зачем снимать кардан, надеюсь получиться снять бак без снятия кардана.

Как только начал возиться с бензонасосом, решил что обязательно прорежу лючок как на ВАЗ 2110. Вспоминаю как было удобно менять бензонасос на 10-ке - просто сказка!!!

Решил ставить вот такой бензонасос http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=5900
Да, прикрепляю табличку с тех. данными бензонасосв разных типов.
Chevy Blazer '97 4.3, СПб

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #11 : Октября 27, 2009, 08:41:05 am »
тяжеловато тебе его впереть в стакан будет-большой он больно во все стороны.с такими же  параметрами пирбург хотя бы по диаметру подходит нормально(по длине великоват) и устанавливаеца относительно неколхозно.тут есть темка поищи там все с фотами расписано.по надежности пока ниче не скажу.я на пирбурге накатал пока тыщи 3.претензий к нему нет-очень тихий.но у меня уже стоит новый впрыск(тот что элетронн).и самое главное оба эти насоса жрут многа тока,и соответственно зашибись как греют слабые места в проводке на них.я даже хотел проводку переделывать.но лень взяла свое и ограничился чисткой разъемов(особенно тот что на корпус насоса-у меня там был косячок).вопщем пака к насосу претензий нет,но датчик топлива показывает бред так што лезть туда придеца.думаю мож уже забью на эксперементы и поставлю то што положено.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Xr3i (Олег)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy Blazer '97 4.3
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #12 : Октября 27, 2009, 11:15:14 am »
ПО таблице, которой я предоставил выше Пирбург (7.21651.70.0) явл. аналогом Боша 0 580 254 040
 у которого длина 169 мм и диаметр 60 мм.

http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=5900 - аналог Боша 0 580 254 023, у которого так же длина 169 мм и диаметр 60 мм.
Может быть где-то кроется ошибка, но я попробую заказать и посмотреть что получится.

В Любом случае родной Делко с колбой стоит около 10-ти, и а не оригинал в среднем предлагают от 4-х до 5. (По кр. мере в СПб)

Только одного не могу понять, как бензин сливать?Трубочкой через бак?
Опасаюсь за то, что обломаю магистрали....
Chevy Blazer '97 4.3, СПб

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #13 : Октября 27, 2009, 01:48:15 pm »
по поводу размеров пирбурга и боша,если бы ты в руках их повертел понял бы про что я говорю.а приколхозить оба можно работать будут- проверено.по поводу цены родной пирбург стоит не так уж и дешево,а АТС не рекомендую-они не предсказуемые.у меня АТС проходил 2 месяца правда подбирали не пирбург а типа для блейзера специально.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Xr3i (Олег)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy Blazer '97 4.3
Re: Дублирую, РЕЗКО заглох блейзер
« Ответ #14 : Октября 29, 2009, 11:40:09 pm »
Ну вот и свершился очередной КОЛХОЗ.

Ремонт делал в мастерской по совету Roadster'a.

Первоначально по совету мастеров,был поставлен насос Hans Piere 108 819 756 на фото слева.
По их словам - встает как родной, ставили уже на 15 машин - все супер. Ну я думаю ладно, если ставили - попробуем. Попробовали...Приехал домой, глушу...Думаю - надо завестись - завожусь...бац не заводится,....Я еще разок завелась - таак думаю, ну да ладно с утра посмотрим.
С утра 6 градусов - заводился 10 минут, думал все -капец. В конце начал подкачивать бензин без включения стартера, в итоге завелся.

Мастера говорят , что и на тахи ставили и на блейзера такой насос, но у меня такой совсем не прижился...

Вообще недолго думая поехал и купил другой насос, и поехал туда же с матюгами менять.
Итак куплен насос Electrix 906510001, куплен в ЕвроАвто за 4150 рублей.(аналог Бош 0 580 254 019). - на фото справа.


Chevy Blazer '97 4.3, СПб