У каждого своя правда.На мой вопрос-чего из запчастей не хватает в списке-все дружно промолчали.Ну да ладно,речь не об этом.При стоимости автомобиля в 500-600 тыс.рублей вкладывать в ремонт акпп 200-250 я считаю не целесообразным,тем более я не собираюсь ездить на нем вечно.
Вот .В этом главная проблема .И ответ реверсу и прочим .
Да уж. Желаю вам поскорее наладить работу. Мой опыт, где-то радостный, где-то не очень научил тому, что у дяди Васи ремонт лично моего ведра сильно практичнее и надёжнее, чем в нормальном автосервисе.
Это я за себя чисто.
Могет быть, пересяду на что-то поновее, тогда да.
Дяди Васи могут проиграть в конкуренции с операторами теч-2 с гм-овским лицензионным софтом. Не вопрос.
Ведь даже это не совсем правда.
Это всего лишь оценка по наиболее просто вычисляему преимуществу- цене.
Все остальное ж не важно - так мы и приходим к началу нашего разговора .
Все определяет цена .И потому не будет у нас гаражей с ЧПУ- просто не выжживут .Не будет у нас нормального сервиса для стареньких машин - просто потому что не смогут оплатить.
И потому будут у нас менять планетарки без замены элементарных подшипников - просто потому что квалификация не позволяет задуматься - почему оно сломалось.
Юзвери покупают Люкс авто за копейки и собираются на них ездить не понимая ,что это авто из чего то состоит совсем не бюджетного .Это раз
Во вторых юзверь оценивает авто не как транспортное средство а как Михаил Юрьевич .
Вот авто стоит питсот что ж я буду 250 на ремонт ложить .
Купи ТАЗ или ГАЗ и катайся задешево .Ты же хочешь люкс авто президентов 20-40 лет от роду по цене дешевле ТАЗа и чтобы ездило ? Вам в палату номер 6.
Ели мы хотим комфорта и нет 100 тыс мертвых президентов на новую тачку то нужно понимать что старая тачка люкс вместе с ремонтом -это новая тачка люкс в рассрочку ))
Вот и вся правда .
Как можно уменьшить расходы на содержание старой люкс тачки ? Закончить институт по специальности инженер механик , купить необходимые помещения станки и оборудование для ремонта и самому все чинить .
Либо нанять людей обучить и открыть СТО на своей производственной базе .))))
Лично у меня есть и первое и второе и третье плюс внутрення потребность к познанию и возне с этим старым мотлохом .Поэтому я в качестве хобби езжу на этих керогазах .ремонтирую и учу людей это делать .
Но для того чтобы зарабатывать на ремонте старых тачек должны быть фан клубы. популяризация ретро темы .Что в ближайшее время как мне кажется нереально