0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Напряжение в сети очень влияет на работу мотора и коробаса. И не только напряжение, но и другие характеристики.. что бы не говорили. Я вот знаю, что если на моей ехать пару часов ночью под дождем с вентилятором и другими потребитлями она начнет пердеть и глохнуть. Достаточно встать, отключить все потребители, минут двадцать поцеловаться с женщиной на заднем сиденье и можно дальше ехать. Поэтому мечтаю о гене на 160А
Прям сказания и приметы .Можно собирательный эпос нарисовать...Особенно люблю сказания про адаптации и про тест приборки Я( ну сразу не заводи - пусть протестится)
На оборотах не высаживают, а когда 80 едешь на 1500 оборотах высадит. Не по пробкам с подгазовкой, а именно на трассе в ливень. Два раза так было, хотя и кажет 14В, а пердеть начинает. Слабый 105амперный гена, что б не говорили.
Цитата: Marlboro от Июнь 26, 2020, 04:08:10 pmНа оборотах не высаживают, а когда 80 едешь на 1500 оборотах высадит. Не по пробкам с подгазовкой, а именно на трассе в ливень. Два раза так было, хотя и кажет 14В, а пердеть начинает. Слабый 105амперный гена, что б не говорили.Бред какой-то,нормальный там гена,просто починить тебе его надо.
А дождь то добавляет чего? Работу дворников?
Вот и пришли к тому,что во всем виной неисправная машина
и поэтому не надо перебирать генератор и решать проблему? отличная логика,че