Собственно сабж. Крайний раз снимал клемму зимой - никаких проблем не было.
Недавно был на сервисе (не по электрическим делам), снимали клемму, при мне надели клемму назад - мотор после заводки колбасит, плавают обороты, раза 2-3 глохнет, и после очередного старта обороты выравниваются, и начинает работать нормально, никаких следов.
Вчера варили глушитель, снимали клемму - и опять то же самое.
В чём причина? немного напрягает.
К слову, такая же фигня была у меня на двух предыдущих машинах (мицу мираж и камри v30) - с течением времени они начинали глохнуть после снятия клеммы, я на это забивал (в обычной жизни клемма снимается 1 раз в год - два) и так их и продавал. Сейчас это уже, получается, третий случай, и хочется таки понять... некий нарастающий эффект из за качества топлива, как вариант?