Большое спасибо, Всем за участие !!!!
Проблема подтвердилась, это был клапан на тяге. Перестала держать стопорная шайба и клапан сдвинулся со своего посадочного места. При отпущенной педали поршень на тяге прилегал к клапану. При нажатой, поршень отходит от клапана, тем самым открывая канал в полость вут, а клапан остаётся на месте, тем самым он не закрывает вакуумную полость вут. Поэтому и происходит пропуск атмосферного воздуха и в обе полости. Отсюда причина тугой педали, нестабильной работы ДВС, при повороте руля обороты ДВС падают и становится тяжёлый ход руля.
Как решил проблему ?
Ещё раз, разобрал ВУТ. Прочистил место посадки клапана и корпус. Поставил наместо и приклеил его простым суперклеем. Стопорное кольцо немного разогнул и поставил на место, НО НАДО ДЕЛАТЬ ОСТОРОЖНО, ТАК КАК КОРПУС ПЛАСТИКА ЛОМКИЙ, немного накапал суперклея.
Шипение прошло на всех режимах, вут заработал.