Автор Тема: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD.  (Прочитано 41093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #195 : Октября 08, 2020, 04:33:28 pm »
А мне 241 подходит по всем задачам. Лучше и не надо. Хотя пожалуй суперселект (242ю поставил бы ) может когда и заморочусь. Но точно не ближайшие пару-тройку лет.)
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #196 : Октября 08, 2020, 04:46:30 pm »
Вот многим хороша 243я, согласен с ораторами, но один её косяк меня всегда смущал - это отсутствие возможности поставить в нейтраль.

А это зачем? Если поломка и не далеко, то можно  в нейтраль на коробке поставить и дотащить, если далеко, то эвакуатор. Ну если из идейных соображений тащить надо. то можно и кардан скинуть.
Но выбирать раздатку с надеждой на поломку авто, это как минимум значит, что машина не правильная или плохо обслуживается.
 Или кроме поломок, есть варианты использования нейтрали в раздатке?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #197 : Октября 08, 2020, 04:49:17 pm »
А мне 241 подходит по всем задачам. Лучше и не надо. Хотя пожалуй суперселект (242ю поставил бы ) может когда и заморочусь. Но точно не ближайшие пару-тройку лет.)

Это которая может и на заднем, и на 4х4, и на жёстком полном, да ещё и понижайка есть?
Тогда и я бы от такого не отказался. Но в таком случае и мост задний с Н2 нужен.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4873
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #198 : Октября 08, 2020, 04:56:37 pm »
Ну, это, наверное, не совсем косяк, а доп опция, иногда полезная.
Где-то читал, что в одном из промежуточных положений вала переключения, она встает в нейтраль, но такого режима нет на энкодере.
Может и ошибаюсь, не разбирался, детально. Нет необходимости в таком режиме. Мне.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #199 : Октября 08, 2020, 05:01:50 pm »
А мне 241 подходит по всем задачам. Лучше и не надо. Хотя пожалуй суперселект (242ю поставил бы ) может когда и заморочусь. Но точно не ближайшие пару-тройку лет.)

Это которая может и на заднем, и на 4х4, и на жёстком полном, да ещё и понижайка есть?
Тогда и я бы от такого не отказался. Но в таком случае и мост задний с Н2 нужен.

Она самая. У меня такая на гранд чероки 5,2 стояла. Суть в том, что она ставилась на 4,0 и момент 5,2 и 5,9 типа не переваривает. Однако мой пример тому наглядное опровержение, я поставил себе на 5,2 и катал долго и счастливо , потом продал вместе с джипом. Есть примеры кто на 5,9 ставил ее и тоже все норм.
Там весь секрет в том, что нельзя буксовать на фулл-тайме даже чуток. При малейшем намеке на засаду надо парттайм врубать. Тогда раздача живёт долго и счастливо.
Есть ещё 242HD, она реально крепкая типа 80й АКПП, однако за все время я в продаже ее встречал раз 5, а то и меньше.
Но 242я реально вещь хорошая, может заморочусь попозже.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #200 : Октября 08, 2020, 05:21:30 pm »
А мне 241 подходит по всем задачам. Лучше и не надо. Хотя пожалуй суперселект (242ю поставил бы ) может когда и заморочусь. Но точно не ближайшие пару-тройку лет.)

Это которая может и на заднем, и на 4х4, и на жёстком полном, да ещё и понижайка есть?
Тогда и я бы от такого не отказался. Но в таком случае и мост задний с Н2 нужен.

Она самая. У меня такая на гранд чероки 5,2 стояла. Суть в том, что она ставилась на 4,0 и момент 5,2 и 5,9 типа не переваривает. Однако мой пример тому наглядное опровержение, я поставил себе на 5,2 и катал долго и счастливо , потом продал вместе с джипом. Есть примеры кто на 5,9 ставил ее и тоже все норм.
Там весь секрет в том, что нельзя буксовать на фулл-тайме даже чуток. При малейшем намеке на засаду надо парттайм врубать. Тогда раздача живёт долго и счастливо.
Есть ещё 242HD, она реально крепкая типа 80й АКПП, однако за все время я в продаже ее встречал раз 5, а то и меньше.
Но 242я реально вещь хорошая, может заморочусь попозже.

 У меня есть знакомый, старый грандчерокевод, занимается металлообработкой, так он какуюто штуку изобрёл и изготавливает, чтобы от этой болезни уйти, черокерам по всей стране и ближнему зарубежью высылает.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4873
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #201 : Октября 08, 2020, 05:56:20 pm »
Блин, берите раздатку от Хомяка Н1, там все режимы и даже охлаждение масла есть, принудительное.
Только нахрена такое на гражданской машине?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #202 : Октября 08, 2020, 05:58:02 pm »
Блин, берите раздатку от Хомяка Н1, там все режимы и даже охлаждение масла есть, принудительное.
Только нахрена такое на гражданской машине?

Ну зимой, я бы с удовольствием на фултайме катал, хотя... 242 вроде буксов не любит
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #203 : Октября 08, 2020, 06:20:37 pm »
Блин, берите раздатку от Хомяка Н1, там все режимы и даже охлаждение масла есть, принудительное.
Только нахрена такое на гражданской машине?

Это хорошая мысль - сразу целиком Н1 взять.
Никто подешевке не видел?

Я все хочу прокатиться, в Москве товарищ предлагал, но все руки не доходят...
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #204 : Октября 08, 2020, 07:16:06 pm »
Одна из самых не узконаправленных гражданских машин, не бюджетная и не практичная. Но прикольная)))) Надо хотя бы универсал брать. И обязательно дурамакс+элисон, но таких очень мало(((
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #205 : Октября 08, 2020, 07:24:49 pm »
 дурамакс+элисон

Запомнил.
Главное ни в коем случае не покупать, чтобы хоть какая-то мечта осталась.
Есть у меня товарищ один. Он с дуру купил себе все о чем мечтал. Еще 15 лет назад. И с тех пор страдает :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #206 : Октября 08, 2020, 09:06:21 pm »
А это зачем? Если поломка и не далеко, то можно  в нейтраль на коробке поставить и дотащить, если далеко, то эвакуатор. Ну если из идейных соображений тащить надо. то можно и кардан скинуть.
Но выбирать раздатку с надеждой на поломку авто, это как минимум значит, что машина не правильная или плохо обслуживается.
 Или кроме поломок, есть варианты использования нейтрали в раздатке?
Если так рассуждать то можно далеко зайти.. :) Крюки буксировочные не нужны - у меня ж внедорожник, он не застревает. Стеклоподъёмники не нужны - у меня кондиционер.. :) Инструмент вообще никакой не нужно иметь - у меня хорошая обслуженная машина которая не ломается.. :) Балонник с домкратом не нужны - у меня хорошие шины с высокой стойкостью к проколам, и езжу я аккуратно.. :)

Да можно без нейтрали в раздатке жить конечно же. Но мне раздатка без неё просто кажется неполноценной какой-то.

Вообще можно продолжить мысль - вот понижайка например тоже лишний элемент... Моторы у нас огого, и без неё везде прёт. Ну и вообще зачем тогда раздатка как таковая?  ;D Могли бы постоянную передачу на оба кардана забубенить, а передний мост можно и актуатором отцеплять. :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #207 : Октября 08, 2020, 10:18:39 pm »
У 246й раздатки, впрочем, нейтраль хоть и имеется, но дурацкий алгоритм её активации не выдерживает никакой критики. На незаведённом двигателе её активировать невозможно. Соответственно для буксировки при поломках при которых двигатель не заводится - она бесполезна, ей не воспользоваться.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #208 : Октября 08, 2020, 10:26:10 pm »
У 246й раздатки, впрочем, нейтраль хоть и имеется, но дурацкий алгоритм её активации не выдерживает никакой критики. На незаведённом двигателе её активировать невозможно. Соответственно для буксировки при поломках при которых двигатель не заводится - она бесполезна, ей не воспользоваться.

Принцип длительных буксировок, при развитии эвакуаторов, мне не понятен, дольше и два человека рулят, а это тоже деньги.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #209 : Октября 08, 2020, 10:43:28 pm »
за лет так уже под 15 езды на внедорожниках, нейтраль включал только в сервисе, понижайку почаще, раз 5 может, когда тянул то, что тянуть не особо следует
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-