Намотал 4 тыс км. Чётко отслеживается ошибка 1870... Как только начинает пинаться при трогании или переключении АКПП или "автопилот" держит повышенные обороты при одной и той же скорости... (Допустим при 90 км\ч без ошибки 1500 об. а с ошибкой 1700... )..Читаешь.. вот она... 1870 ! ЕЛМка воткнута постоянно, жена сидит с компом в руках, отслеживает и периодически стирает ошибку... Бывало полдня без ошибки катаешься. а бывало через полчаса стирать надо.. Сложилось впечатление, что при резкой подаче "газа" возникает чаще... (Форсы льют, свечки заливает?) Будем искать "суслика".. Со свечей начну..
Расход 13 - 14 при 90 - 100 (и с наличием ошибки)..... На серпантинах 16 (вниз режим 2 (очень помогает тормоза лишнего не палить)...вверх 3)...
У меня p 1870 была не из за коробки а из за сторонних причин (2 года уже этой ошибки не видел, тьфу тьфу), но это не значит, что у Вас так же будет. Это известная проблема этих коробок, как раз у Вас ранний год выпуска. Изнашивается посадочное место и шток клапана отвечающего за блокировку гидромуфты. Да есть специальные ремкомплекты, но не всегда это помогает. как вариант купить на e bay полностью гидроблок, отремонтрованный и оттестированный, как правило они сразу модернизируются на предмет ошибки 1870. Стоит где-то 20 -25 тыр.