Это скрин с SkanXL... я с ним не очень.. (англицкий он) ... только из-за кам ретард подключал (часок с плясками.. ибо нифига не понимаю что написано, но помню что именно из-за кам ретарда и ставил на комп)... И заметил что показания действительно прыгают...
Я обычно по СканмастерЕЛМ смотрю.. там всё по русски и цифирь не пыгает... но кам ретарда нету.. Завтра со сканмастера табличку дам..
Но бегемот едет очень не плохо... Бодрее чем было и как то раномернее что ли .. Если что, то катализаторы вырезаны до меня... лямбду одну менял (по совету диагноста)..
На хх дроссельная заслонка показывает ноль... специально обратил внимание.. при добавлении оборотов плавно увеличивает угол... (до 30 град открывал)..
Про отрицательное опережение тут кто то говорил, что типа на знак не смотрите... На сканмастере что то порядка 23 град показывает.
Я по нему всё налаживал, а последний скрин с SkanXL.. т.к. кам ретард крутил...
Очень бы хотелось услышать ваши советы по тому что лямбды показывают , ну и должны показывать ибо вааще нифига не понимаю в их данных.. Сильно подозреваю что паук топливный плохо работает... подливает.. Когда долго на хх стоишь (в пробке)начинает подколбашивать мотор... Купил нового образца, но пока не имплантировал...