Автор Тема: Реле поворотов и аварийной остановки  (Прочитано 6502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Реле поворотов и аварийной остановки
« : Октябрь 28, 2009, 10:48:13 am »
Привет всем клановцам! Не встретил на форуме инфы (вопросов и естественно ответов) по релюшкам, точнее по их неработоспособности. Если кому интересно, могу поделиться опытом ремонта.Сразу оговорюсь - живу в Кемерово, Москвичам и жителям Европейской части этот вопрос может показаться пустяком....А на периферии не всегда можно быстро найти нужную вещицу.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Реле поворотов и аварийной остановки
« Ответ #1 : Октябрь 28, 2009, 11:01:35 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а что ты конкретно хочешь знать?
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Re: Реле поворотов и аварийной остановки
    « Ответ #2 : Октябрь 28, 2009, 11:04:44 am »
     :)....ничего, просто хотел поделиться опытом ремонта оных....если кому нужно...На днях сам ремонтировал, дешево и сердито, а главное быстро.
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын

    Оффлайн Hron

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 636
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Москва. ЮВАО
    • Работа дураков любит.
    Re: Реле поворотов и аварийной остановки
    « Ответ #3 : Октябрь 28, 2009, 11:24:01 am »
    Опытом делись...это всегда приветствуется!
    "Когда я начал водить машину,я стал аккуратнее переходить улицу."

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Re: Реле поворотов и аварийной остановки
    « Ответ #4 : Октябрь 28, 2009, 07:23:04 pm »
    Ну что же, делюсь  :).
    Реле "аварийки" и поворотов аналогичны и взаимозаменяемы и имеют по два контакта.Если измерить сопротивление "цешкой" то оно в пределах 54-55Ом. Это уже хорошо, т.к. можно сделать вывод, что обмотка реле целая (но лампочки не работают  >:( ), т.е. нет контакта и значит разбирать все равно придется...Аккуратно отгибаем бортик юбки корпуса, благо он алюминиевый и извлекаем карболитовое основание.Реле представляет собой до безобразия простую конструкцию: биметаллическая пластина (БП)на которой с одной стороны закреплен один контакт(подвижный) а с другой на нее прикреплена обмотка реле содержащая 7-9 витков некоего провода в шелковой оплетке, концы этого провода прикреплены к выводам реле.Провод очень тонкий!!! и его закрепленность можно увидеть только под линзой.Если нет контакта и обмотка целая, берем очень мелкую наждачку и просовываем ее между контактами реле и аккуратненько зачищаем контакт со стороны БП и со стороны неподвижного контакта.Принцип работы прост:При подаче напряжения "обмотка" реле нагревается, БП выгибается и контакты замыкаются.Ход пластины очень маленький(0,3-0,6 мм) но на глаз видно движение при нагреве и остывании. Проверяем: подсоединяем один вывод АКБ 12В к одной клемме реле, вторую клемму к одному контакту лампочки на 12В (мощность особого значения не имеет) вторым контактом лампочки касаемся другого вывода АКБ (полярность значения не имеет).Лампочка должна моргать.... ;) Частоту мигания можно изменить путем подгибания неподвижного контакта, но особо усердствовать не стоит, на заводе лучше нас знают, но так как контакты мы почистили то...вывод напрашивается сам собой.Если все работает, то собираем реле обратно, можно проклеить посадочное место основания и корпуса силиконом, загинаем "юбку" на место и ......в путь! Удачи в ремонте и на дорогах!
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын

    Оффлайн Mmik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 403
    • зачОООтка: +29/-0
    • Откуда: Саратов
    • Саратов
    Re: Реле поворотов и аварийной остановки
    « Ответ #5 : Октябрь 28, 2009, 09:53:03 pm »
    Спасибо, сохраним инструкцию :afro:
    Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9518
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Re: Реле поворотов и аварийной остановки
    « Ответ #6 : Октябрь 28, 2009, 10:10:46 pm »
    Я не парюсь даже на периферии, меняю штатные релюхи на жигулевские вместе с колодкой, цена вопроса 50 рублей, по времени полчаса, нафига ее чинить?
    ИМХО
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн Серж

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6565
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Кемерово
    • Призрачно все в этом мире бушующем....
    Re: Реле поворотов и аварийной остановки
    « Ответ #7 : Октябрь 29, 2009, 04:32:11 am »
    Я не парюсь даже на периферии, меняю штатные релюхи на жигулевские вместе с колодкой, цена вопроса 50 рублей, по времени полчаса, нафига ее чинить?
    ИМХО
    Возможно, Вы и правы.Выезжаешь из гаража, что-то из этого не работает....до первого гаишника.....И цена вопроса возрастает :) Это в лучшем случае.О худшем говорить не будем.А быстро починить и доехать до магазина за новыми релюхами на исправной машине это уже дело другое, купил и тогда есссвенно можно менять, кто бы спорил.
    Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
    Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
    Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
    Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
    Альберт Эйнштейн
    WhatsApp, Viber:
    +791343нульпять девять 5адын