Ну что же, делюсь

.
Реле "аварийки" и поворотов аналогичны и взаимозаменяемы и имеют по два контакта.Если измерить сопротивление "цешкой" то оно в пределах 54-55Ом. Это уже хорошо, т.к. можно сделать вывод, что обмотка реле целая (но лампочки не работают

), т.е. нет контакта и значит разбирать все равно придется...Аккуратно отгибаем бортик юбки корпуса, благо он алюминиевый и извлекаем карболитовое основание.Реле представляет собой до безобразия простую конструкцию: биметаллическая пластина (БП)на которой с одной стороны закреплен один контакт(подвижный) а с другой на нее прикреплена обмотка реле содержащая 7-9 витков некоего провода в шелковой оплетке, концы этого провода прикреплены к выводам реле.Провод очень тонкий!!! и его закрепленность можно увидеть только под линзой.Если нет контакта и обмотка целая, берем очень мелкую наждачку и просовываем ее между контактами реле и аккуратненько зачищаем контакт со стороны БП и со стороны неподвижного контакта.Принцип работы прост:При подаче напряжения "обмотка" реле нагревается, БП выгибается и контакты замыкаются.Ход пластины очень маленький(0,3-0,6 мм) но на глаз видно движение при нагреве и остывании. Проверяем: подсоединяем один вывод АКБ 12В к одной клемме реле, вторую клемму к одному контакту лампочки на 12В (мощность особого значения не имеет) вторым контактом лампочки касаемся другого вывода АКБ (полярность значения не имеет).Лампочка должна моргать....

Частоту мигания можно изменить путем подгибания неподвижного контакта, но особо усердствовать не стоит, на заводе лучше нас знают, но так как контакты мы почистили то...вывод напрашивается сам собой.Если все работает, то собираем реле обратно, можно проклеить посадочное место основания и корпуса силиконом, загинаем "юбку" на место и ......в путь! Удачи в ремонте и на дорогах!