Автор Тема: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ  (Прочитано 17420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #15 : Октябрь 29, 2009, 03:02:10 am »
Во-первых, хочу поздравить с проебретение, во-вторых, если залить антифриз и по ходу следить, чтоб не перегревать сильно движек, то  можешь спокойно вечерком своим ходом поехать. Ну попроси, чтоб кто то тебя на второй машине сопровождал. Доедешь без проблем. И втретьих, а почему не потянуть тросом автомат? На нейтралочку ставишь и в 2x4 и тянешь. В чем проблема то?

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #16 : Октябрь 29, 2009, 03:07:34 am »
АХ да есть небольшие изменения в состоянии больного....
Вчера я оставил машину с полным бачком антифриза...сегодня утром проверил вновь - бачок пустой.... :o   явной лужы под машиной я не заметил, хотя щас так сыро и темно... 
Есть предположения куда (если не на улицу) он мог вытечь за ночь с не заведенного мотора??
Есть еще одна идея. Я встречал, когда антифриз уходит через печку. Советую проверить справа, впереди под ковриками и попробовать послушать под торпедой, чтоб там не булькало в самом отопителе. Короче отопитель, внутри, под торпедой.

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #17 : Октябрь 29, 2009, 05:52:20 am »
Как вариант :....может изначально был недолив в системе.....жижа в бачке это еще не радиатор....включив печку недолив стал еще больше и при доливе 2л пустоту не заполнил....
Белый дым конечно же смущает.....возможно пошел перегрев и пробило прокладку.....но возможно не все так плохо и стоит лишь по завязку заполнить систему, исключив воздушные пробки....опять же по любому придется наполнять систему, чтобы доехать до ремонта.....вот и исключишь сеё предположение.
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #18 : Октябрь 29, 2009, 07:29:42 am »
Хм...хм...
Я конечно ни хрена в ТАХАХ не рублю, но....думаю, что ДВС любой машины при пробое прокладки пропускает антифриз в картер.

Товарищ, масло на щупе двигателя какого цвета? Как молоко и с пузырями или нормальное?

Оффлайн Di-one

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 444
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #19 : Октябрь 29, 2009, 07:55:30 am »
Цитировать
Товарищ, масло на щупе двигателя какого цвета? Как молоко и с пузырями или нормальное?
Да масло прямо тогда, сразу проверял...не пузырилось точно...уровень на 1см. выше максимума был, цвет светловато-коричневый...

Оффлайн Матвей

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 644
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: Лен. обл. Сертолово
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #20 : Октябрь 29, 2009, 08:15:54 am »
На горячем уровень не смотрят, а эмульсию видно .
Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #21 : Октябрь 29, 2009, 09:18:23 am »
Есть предположения куда (если не на улицу) он мог вытечь за ночь с не заведенного мотора??
Ну как куда? В двигатель. Посмотри масло на предмет эмульсии. Если эмульсия есть - тады эвакуатор, это дешевле чем полная переборка движка. Проверь масло в коробке, может битый радиатор и антифриз уходит в коробку. То же не айс. Может быть вариант ухода жидкости в камеру сгорания. Тады при заводе может быть гидравлический удар. Попробуй прокрутить вручную. Если крутится, заводи и езжай. Немного воды в камере сгорания еще никому не мешало.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Antonio

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 63
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, ЦАО
  • Tahoe 1996
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #22 : Октябрь 29, 2009, 09:56:47 am »
Поздравляю с приобретением  :afro: А по поводу предстоящего ремонта, так это по-моему нормально, большая редкость купить старое авто в отличном состоянии, если только у соклановца... И еще я бы советовал эвакуатор, лучше переб..деть, чем недоб..деть, т.к. стоимость эвакуатора и возможного ремонта несопоставимы...
Tahoe 1996 г.в., 5,7 Vortec, 5 d

Начало всех перемен лежит в Вас самих. Вы самый главный человек, на которого Вы можете оказать влияние.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #23 : Октябрь 29, 2009, 10:15:30 am »
Поздравля с приобретение!!!
Лучше действительно эвакуатор... Не рискуй сам катить, а прокладочки поменяешь- и будет тебе счастье!!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 948
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #24 : Октябрь 29, 2009, 11:27:23 am »
Поздравляю! Если эвакуатор не запросит 25-30 тыр - тады эвакуатор, ибо движок б/у с гарантией на пару-тройку месяцев можно купить в пределах штукаря баксов(у нас в городе продается уже полгода кажись).
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #25 : Октябрь 29, 2009, 11:31:43 am »
Мои 5 копеек:

1. В газовом редукторе есть 3 камеры : высокое давление/обогрев/низкое давление - между ними утечки быть не может. (Только через клапан высокое/низкое)

2. Посмотри коврики в салоне на предмет сырости, радиатор на наличие высохшего антифриза, мало на наличие эмульсии, лужи под машиной (и не только спереди, но и ближе к центру).

3. Тянуть машину можно на веревке можно ! Поищи методологию переключения раздатки в нейтраль. (http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/195724.html) Сложно, но можно.

Велкам в "Таховоды" ;)
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2009, 11:48:08 am от TAI »

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #26 : Октябрь 29, 2009, 11:51:31 am »
2 Di-One: Насчет пара из трубы - я бы присмотрелся к прокладкам ГБЦ, ясен пень; к прокладке между половинками впуска - тоже.. больное место Вортеков. Проблема в том, что симптомы - эмульсия в расширительном бачке или в моторном масле - схожи; повышенное давление в системе охлаждения, позволяющее грешить на прокладку ГБЦ, у 410го отследить сложно из-за конструктива.

Позвони 8(985) 365-46-48 - может, гляну машинку да и посоветую чего...

.... А как с продавцом договаривался? Может манибэк сделать?

Вряд ли подпишется...

Кстати так как стал обладателем тахи недавно, еще не стерлись ощущения. Они точь в точь такие же :)

Таха - это вещь! И ощущения от приобретения и владения сложно даже описать  :afro:

Главное, забыть о том, что у многих длиннее (Субур 1500) и в некоторых случаях толще (2500)  ;D

По поводу белого густого дыма: Мой Тах тож страдает этим - время от времени, дым валит очень прилично пока машинка не прогреется. Как прогреется, вроде и не видно его. Поджирается антифриз: около литра на 500-600км. Спешу лечить.

Эмульсия в масле есть? Если да - на машине ездить нельзя.

ЗЫ оффтоп: Мож кто знает? Может ли антифриз поджираться из-за ГБО.

Поджираться - нет. Во всяком случае, я о таком не слышал.

Подтекать из-за несоответствия диаметров печных шлангов Тахи и евротройников на подогрев редуктора - запросто.

Вопрос темный для меня, но наблюдения показывают, что как только происходит переключение на газ, белый дам из выхлопной трубы исчезает.

Условия сгорания бензина и газа несколько разнятся, так что это ни о чем не говорит.
Вам нужно установить источник утечки.

Или это из-зи того, что у газа темперетура горения выше и антифриз сгорает "лучше " чем при работе на бензе.  :-\

Газ горит медленнее в силу бОльшего октанового числа; температура вряд ли ощутимо отличается.

Я конечно не в курсе точной устройства газового редуктора, поэтому спрошу:
А может ли в принципе из-за дефекта газового редуктора антифриз попадать в цилиндры вместе с газом?

Нет.

Антифриз ведь подводится к редуктору шоб газ-топливо из сжиженного состояния состояния, под воздействием теплого антифриза, переходило в газообразное более эффективно.   ???

Там разные камеры для обогрева и собсно понижения давления.

...  Есть предположения куда (если не на улицу) он мог вытечь за ночь с не заведенного мотора??

Нет. Смысл гадать на кофейной гуще, не видя машину?

И ЕЩЕ ВОПРОС ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ подскажите
есть такая задача! до сервиса 6 км...тянуть тросом автомат не собираюсь!

Ничего твоему автомату не будет. Главное, тащить потихоньку - 20...25.

Жду ваших советов

Галстук или эвакуатор.

Не забывай держать в курсе происходящего. Какой сервис, кстати?

Впринципе, езжай, думаю ничего страшного...

Если у топикстартера жижа пошла в масло, Вам будет долго икаться, коллега  ::) :)

 
...раздатка у тебя случайно не с нейтралью, если с ней, то трос на небольшие дистанции нестрашен...

У '96 нейтрали в раздатке нет.
Таскать Таху по правилу 25х25 можно без проблем - проверено лично.

Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #27 : Октябрь 29, 2009, 11:53:19 am »
кардан скинул, да на веревке тащи хоть в америку, ужо сто раз обсуждалось, если не скидывать кардан, то кочергу в нейтраль и потихоньку на буксире (20-30 км/ч) дотащут.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #28 : Октябрь 29, 2009, 11:55:06 am »
Про кардан - +5.7 !
2 болтика открутил и всё !  ;)

Оффлайн Tequiller

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +24/-1
  • Откуда: Москва
  • Авто: Chevrolet Astro 1996 RWD
Re: Наконец-то сел за руль Внедорожного-Купэ
« Ответ #29 : Октябрь 30, 2009, 12:56:35 am »
Нашего полку прибыло....:) Ничего, бум надеяться. что болячки не сильно стремные ..:)
Нет ничего невозможного , есть маловероятное...