0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: evilmadness от Сентября 21, 2020, 11:26:33 amЯ про таху писал же) что там 3ряд фиговыйА у тах и субуров не одинаковый 3 ряд? Я никогда особо не присматривался, да ин е было одновременного того и того, но сложилось впечатление, что 3 ряд одинаковый, только у субура багажник побольше...
Я про таху писал же) что там 3ряд фиговый
Цитата: Sonic от Сентября 21, 2020, 12:18:47 pmЦитата: evilmadness от Сентября 21, 2020, 11:26:33 amЯ про таху писал же) что там 3ряд фиговыйА у тах и субуров не одинаковый 3 ряд? Я никогда особо не присматривался, да ин е было одновременного того и того, но сложилось впечатление, что 3 ряд одинаковый, только у субура багажник побольше...из-за того,что субур длиннее тахи на полметра почти, у него даже ощущения посадки на втором ряду другие) я уж молчу про третийтам же дверь поэтому и ровная, арки-то там нет) и стекло опускается полностью, и места пассажирам больше
3 й ряд на Тахо/Юкон 5 дв, в оригинале, это складное сиденье в багажник, вдоль правого борта. (Типа как на ЛК 80, ил ЛР Дефендер.... )У меня есть, давно собираюсь поставить. Но логичнее, если бы вдоль левого борта.
Цитата: gpu от Сентября 22, 2020, 12:03:23 am3 й ряд на Тахо/Юкон 5 дв, в оригинале, это складное сиденье в багажник, вдоль правого борта. (Типа как на ЛК 80, ил ЛР Дефендер.... )У меня есть, давно собираюсь поставить. Но логичнее, если бы вдоль левого борта.Странно, но мой третий ряд на 800-й убираются вперёд или вытаскиваются а-ля чемоданы.Отправлено с моего CPH1931 через Tapatalk
Думаю, тут дело не в том Тахо или Юкон, а в поколении. Речь о разных поколениях.