Я ещё молод и зелен, но проголосую за 400 кузов. Насмотрелся на соседа, который в свою 800 таху вваливал, вваливал бабла, но она все равно отказалась его радовать :-)
Ну то есть радовала, но потом опять просила денег и при чем в то же самое место...
Вообще не показатель твой сосед на 800й тахе. Может она изначально на коленях была, а может на он такой ездюк.
Это как на субур Kilimanjaro смотреть и говорить, что все 400е вечные и не ломаются.
Каждый случай индивидуален.
Сугубо мое мнение, если взять новую 400 и 800 и ездить на них одинаково одному человеку в гражданской жизни, то проедут они одно расстояние +-.
Лично я отдаю предпочтение 400 из-за интерьера и экстерьера 80й АКПП ), но на вкус и цвет как говорится.
Почти так и всё же не совсем, чем современнее машина, тем больше электроники, лишнее слабое звено, да и ремонт, за пределами МКАД, чем дальше, тем проблематичнее.
Да и подвеска, чем комфотнее, на высоких скоростях, тем аккуратнее надо на бездорожье, тут баланс запас прочности/комфорт, управляемость.
Но ярко проявляться это будет, при стремлении к крайностям, если оффроад, то прям рубирово, если трасса, то на скоростях 150+, при усреднённом использовании разница будет не значительна и возвращаемся опять к тому, что сердцу милее.