Итак, прошел ровно год, как я приобрел Таху 95 года. Долго искал и выбирал, пока не встретил ЕЁ. Увидел, и сердце защемило, такая она была вся несчастная. Продавца удалось подвинуть в цене и машина переехала в мой гараж.
С машины сразу был снят двигатель на котором был сделан капитальный ремонт с заменой поршневой группы. Да что там, блок тоже поменял. Пока шли детали на двигатель, занимался кузовщиной и электрикой. Была проварена передняя часть рамы (за моторным отсеком), заменен кусок дна под ногами пассажира и сделана дополнительная защита от пагубного воздействия катализатора. Заменен задний бампер (не новый, но гораздо лучше чем был). Переварил задние крылья (старые были гнилые и заштукатурены немерянным слоем шпаклевки). Под занавес Монстру покрасили и она поехала.
За время эксплуатации было отремонтировано и заменено:
- полностью передняя подвеска и рулевое управление
- компрессор кондиционера
- генератор
- куплены 2 комплекта резины (особая благодарность Бульдозеру за подогнаную летнюю резину на дисках)
- радиатор кондиционера
- полностью отремонтирована подсветка всех приборов
- заменен бензонасос вместе с банкой (правда банка не новая, а собрана из нескольких б/у)
- установлен ксенон на ближний свет
и т.д. и т.п., всего не упомнишь.
Что в результате получилось, многие из вас видели.
За лето Монстра съездила в Запорожье, Астрахань, Вологду, пару раз на Селигер, да и в Москве не простаивала. В общем получился верный и надежный друг.