до первого гаишника грамотного. Там достаточно ВИН ввести и будет его масса , которая даже без брони превышает у 2500х, 3900
Интересно куда "грамотный" гаишник будет вводить вин и как это мотивировать?
А если я по закону и абсолютно честно прошел переоборудование, выкинул все лишнее, ослабил подвеску, сертифицировал все это, и официально получил категорию В вместо С или Д, то как об этом узнает"грамотный" гаишник на дороге? Да он полжизни на разборки потратит, за это врем он столько протоколов или бабок (кому что надо) наколотит на тонировке или алкашах...
НУ мотивируют они себя сами, увидев субурбан.Куда вводить у них есть даже в патрульных машинах (при жиладии-мотивации)И поверь среди них нет идиотов и многие имеют или имели такие машины и читают этот форум и ржут. Если, если, и опять если...что фантазировать. Ты поставишь другую раму, другую подвеску, задний мост, рессоры, коробку?
Для начала пройди переоборудование в том виде в каком ты пишешь, Точнее для начала подпиши заявление на разрешение переоборудования!А сама форма заявление предполагает перечень где, как и что будешь переоборудовать! Потом удивись сколько это будет стоить. Зачем говорить о том, чего никогда не будет!
а, если "слева "заходить на переоформление то совсем не дешего и сплошное палево. Хозяин барин, удачи в переоборудовании!
ТСу- на занимайся фигней и не слушай спецов с советами о переоборудовании, не влезай в этот блудняк. Машина будет золотая, даже если сам заниматься будешь!