Медленно крутим каленвал и внимательно смотрим на рокера.
Сначала начинает закрываться выпускной клапан - значит движемся к ВМТ.
Занедолго до остановки начинает открываться впускной - рокер начинает подниматься штангой и толкать клапан.
Вотету точку гоняем 5-7 раз, пока не выберем серединку.
Это будет ВМТ. (вынимаем свечу, суём в дырку чонить пластмассовое например, перепроверяем ВМТ физически)
Затем ещё вспоминаем, что это не ВМТ вспышки, а ВМТ перезарядки цилиндра, то есть настоящщая ВМТ будет через 1 оборот каленвала. И уже по этому положению проверяем всякие метки.
Если метки не совпадают - ищем провернутый шкив, и куды там в этот момент бегунок смотрит (сам бегунок попал ли на 1 цилиндр, или вот на четвертый хочет кинуть искру), и звездочка под ним, которая даёт сигнал сделать искру.
И ещё вспоминаем , что искра появляется за 10-20 градусов до ВМТ.
Но это фигня, можно на слух уже настроить.
Представляешь, бывают двигатели с четырьмя распредвалами ... И БЕЗ МЕТОК !!!!