Автор Тема: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.  (Прочитано 45400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #150 : Декабря 28, 2020, 12:08:55 am »
Так нужно коричневый провод от мозгов к модулю зажигания расцепить, тогда ничего не будут компенсировать.
вот я, кстати, тоже об этом проводе подумал...только не знаю где именно его искать :)
В ногах пассажира. Он там один на самом виду.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #151 : Декабря 28, 2020, 01:27:18 am »
лучше всего зажигание на ТБИ регулируется "на слух" на ходу, именно как на жигулях ваз 01-06, под бензин, на котором мотору придётся работать. без отсоединения всякого провода. тогда машина будет не жрать и переть) другие варианты установки - жрёт и не прёт, как у большинства)) 
только это всё надо делать после восстановления нормальной работы движка, когда не чихает,не пердит, не глохнет и прочее.
тби шепчет, кода все параметры соответствуют заданным, давление топлива, отсутствие подсоса воздуха, пропусков зажигания. опережение лишь влияет на тягу и жор топлива.
ЕГР то кстати работает, воздух из него не сосает? интересовались уже специалисты или нет? а то много понаписано, за всем не уследишь) тоже болячка, его подклинивает от времени и начинает сосать воздух. попробуй, поставь под него затычку, жестянку на герметик. хотя бы временно, чтоб исключить его из процесса.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #152 : Декабря 28, 2020, 03:51:51 pm »
Только поворачивать трамблер надо на заглушенном моторе, потом заводить и смотреть больше или меньше стало разрежение по сравнению с предыдущим положением, на работающем моторе крутить бесполезно - мозги начнут компенсировать смещение зажигания.
Так нужно коричневый провод от мозгов к модулю зажигания расцепить, тогда ничего не будут компенсировать.
Я вакуумметр втыкал в шланг на ВУТ, очень удобно, он без хомута и под рукой.
Расцеплять провод байпаса надо при установке трамблера, по стробоскопу, при установке зажигания по описанной мной методике - байпас НЕ отключается, двигатель должен работать по картам УОЗ, прописанным в калибровках.
 Мил человек, если хочется вставить "свои 5 копеек" - весьма полезно подкрепить это желание знаниями по настройке моторов... Иначе - фигню насоветуешь...

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #153 : Января 02, 2021, 03:40:31 pm »
Трамблер как установлен - по барабану, главное - чтобы  реф. импульсы соответствовали ВМТ, снимать его не нужно, просто повернуть в нужное положение - ну и раскидать провода по крышке соответсственно порядку работы цилиндров. Найди на переднем шкиве метку ВМТ, поверни колено до совпадения этой метки с гребенкой на блоке, потом скинь крышку трамблера, отпусти болт вилки трамблера и поверни трамблер до совпадения полюсов на роторе и статоре. Потом смотришь: напротив которого из контактов крышки оказался контакт бегунка - это будет 1й цилиндр. Далее ставишь крышку на место и одеваешь ВВ провода: смотря на крышку сверху - по часовой стрелке 1-6-5-4-3-2
То ли я что-то не правил но сделал, то ли хрен его знает. Короче теперь на бензе хоть как то пытается жить, но недолго. А вот на газу совсем теперь не работает. 

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #154 : Января 02, 2021, 03:54:01 pm »
Кажется знаю что проморгал. Не вкурил про совпадение ротора и статора. Как его выловить?

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #155 : Января 02, 2021, 04:37:58 pm »
Кажется знаю что проморгал. Не вкурил про совпадение ротора и статора. Как его выловить?
Вроде нашёл. Но стало ещё хуже. Долго крутит, потом сзватывает и сразу глохнет.
Комрады, советуете. Сам что-то не разберусь никак что произошло и как его оживить

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #156 : Января 02, 2021, 06:44:44 pm »
Еще момент, на шкиве две метки. Где-то читал что выставлять надо по второй, если прокручивать коленвал по часовой стрелке. Так и выставлял. Ну и на гребенке три метки, по какой ставить правильно?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #157 : Января 02, 2021, 06:55:23 pm »
На гребенке - по центральной метке

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #158 : Января 02, 2021, 06:57:32 pm »
Долго крутит - а форсы при этом прыскают?

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #159 : Января 02, 2021, 07:03:15 pm »
Долго крутит - а форсы при этом прыскают?
ДА, заводится и сразу глохнет. Точней не так. Пока холодный заводится, держит прогревочные, потом снижает до холостых, работает на холостом ходу секунд 20 и все. После этого только стартует и сразу глохнет.
на педаль реагирует плохо, пытается сразу заглохнуть.
Ну и вопрос по газу, конечно. Доехал-то я на газу нормально, а вот после регулировки зажигания , при переключении на газ сразу глохнет. Такое ощущение что газ не идет. Может каой-проводок отхлебнул порка я с трамблером возился. Там все на гребаных скрутках >:(
« Последнее редактирование: Января 02, 2021, 07:07:57 pm от Горкан »

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #160 : Января 02, 2021, 07:04:10 pm »
На гребенке - по центральной метке
А на шкиве по которой все-же метке выставлять, а то там разница приличная в градусах?...
И про совмещение полюсов ротора и статора можно чуть подробней( есть подозрение что я все же неправильно понял что-то)
 я провернул трамблер до совмещения зубцов "звездочки" статора и ротора.
« Последнее редактирование: Января 02, 2021, 07:05:49 pm от Горкан »

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #161 : Января 03, 2021, 12:00:46 am »
Победил. Оказалось что на газу он не работал из-за слетевшей клеммы на электромагнитном клапане.
По бензу все так же. Мне кажется что не хватает давления.

Теперь по зажиганию: выставил по метке. Завёл, прогрел(правда на смешанной цикле газ/бензин) ослабил крепление трамблёра. По миллиметру регулировал на заведенном двигателе.
Когда поймал положение при котором холостые самые высокие и стабильные, затянул крепление трамблёра. Сделал пробную поездку. Хх держит, правда иногда проседает, когда постоит на холостых. Отклик на педаль улучшился. При резком нажатии с места педали на 50% примерно, срывает задние колеса(265/75/15) в пробуксовку на бетоном полу.
Очень хочу восстановить бензин. Насколько я понимаю на газу мощность авто ниже прилично чем на бензе... Хочется прям совсем почти не нажимать на педаль при езде)

Огромное спасибо всем за советы.
С Новым Годом!)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #162 : Января 03, 2021, 12:34:52 am »
Повернул трамблер правильно: импульс выдается при совпадении полюсов статора и ротора.
Теперь - выставляй нормальное пусковое давление бенза, смотри на распыление форсунок. После этого - подключай вакууметр и регулируй по нему положение трамблера, НЕ отключая (!!!) провод байпаса. Заодно смотри на поведение вакууметра и его показания. При нормальном железе в моторе и правильно выставленном трамблере, вакуум на ХХ при 650-750об/мин должен быть 0.55-0.67 атм (МАП 0.33-0.45), если вакуум ниже 0.55 - беда с компрессией или подсос воздуха на впуске; если стрелка скачет - пропуски зажигания или не держат впускные клапана

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #163 : Января 14, 2021, 07:49:10 pm »
Сегодня проверил датчик давления масла( отключением реле бензонасоса) Работает. ЗАвелся на бензине и прогревался на нем. Отличные прогревочные обороты и ровный холостой ход. Правда ехать на бензине все так же отказывается, но зато теперь точно понятно что ему просто не хватает давления. Переключился на газ, так как решил отогнать на теплую парковку, и тут началось: троит, пердит, не едет нифига, в трубу стреляет, короче еле доехал. Еще почему-то самопроизвольно стал срабатывать соленоид открытия заднего стекла багажника на ходу. Три раза останавливался и закрывал...
 покурил инфу по настройке газа. узнал что хх на газу, как и все остальные параметры настраиваются отдельно, так что настройка зажигания, которую на газу делал- фуфло. Нужно настраивать на бензине. А газ долой, все больше и больше в этом убеждаюсь. Не столько экономии сколько геммороя с ним.
« Последнее редактирование: Января 14, 2021, 07:52:24 pm от Горкан »

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #164 : Января 15, 2021, 11:31:42 am »
Правильно отстроенный газ - это хорошо. Если он уже стоит, то его надо довести до ума.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931