Ну раз все молчат... Рассказываю как я победил печку.
Собственно первое, что советуют проверить буржуи - это 12В силу, идущую от предохранителя RRHVAC прям на резистор заднего вентилятора
Иногда бывает силовой рыжий провод отгорает в колодке в ногах водителя.
Вот кино на английском про это
https://youtu.be/Z9dWLM51gkQСледующим по частоте выхода из строя попадает резистор задней печки. Его можно поставить временно с передней, т.к. они одинаковые, за исключением входящих проводов, они немного перевернуты

Разбираем колодку, меняем местами + и - по входу и можно ставить передний резистор назад и наоборот. Если +/- по входу на резистор перевёрнуто - вентилятор будет молотить без остановки. Вообще поножовщина нарисована на самом резисторе. В моём случае у меня был исправный задний резистор от Геныча.
Ну и завершающим в траблшутинге стоит мозг задней печки. Вот
https://youtu.be/y4-WlE6-Nkc и вот
https://youtu.be/oeWG5hTRW8s кино про его замену.
В кине артикул этого блока 15832319 а у меня 15185966, но насколько я понял это одно и тоже.
Мне помогла замена именно этого блока. Спасибо огромное в очередной раз Генычу Юричу.
Фото моего блока


Так-же победил заслонку, что переключает верх-низ. У Геныча взял актуатор заслонок с Тахи, но оно оказалось немного отличное от моей.
Фото моего актуатора


Разновидности актуаторов в кине по ссылке выше
https://youtu.be/uqtALvz9KHc
У меня оказался правый, а у Геныча я взял левый.
После небольших опытов переставил моторчик в свой актуатор, подогнул\почистил контакты и всё заработало.
Собственно к зиме готов. Печка молотит во всех режимах (и авто и вверх и вниз и жаром и холодом).
Всем спасибо