Приветствую!
Автомобиль Тахо 5 дв 96г 5.7 вортек.
На улице от 0 до минус 20.
Симптомы: холодно в салоне, сильный запах бензина от выхлопа, расход примерно 30-40л. Постоянно работающий вентилятор радиатора(обороты не большие, но останавливать газетой даже не пробывал😁)
Что сделано:
Прочитаны все темы на форуме хоть как-то похожие.
проверены параметры по обд на нескольких программах на телефоне.
1. Топливная система работает в открытом контуре из-за несооответствующей температуры(open loop low temp)
2. Показания датчика температура двигателя редко поднимаются выше 75гр(вылечено промывкой печки)
3. График напряжения 1 лямды повторяет график 2 лямды на той же трубе. Именно график первой такой же как второй, не второй как первой как при сдохшем катализаторе.
4. На второй трубе показания аналогичны.
5. Краткосрочные и долгосрочные коррекции соответственно постоянно 0.00
6. Ошибок нет
Заменён датчик температуры, который в районе термостата, изменений нет.
Заменены первые лямды(на не оригинал) с пропайкой контактов массы сигнала и массы подогрева, ситуация не изменилась.
Масса подогревателя прозванивается на раму.
Промыт радиатор печки датчик температуры начал показывать 90гр примерно через пол часа езды.
Заменён термостат изменений нет
Радиатор кондиционера(перед печкой) удален.
Клапан на трубках к печке открыт(шток выдвинут, если задвинуть и зафиксировать в салоне ещё холоднее)
Колеса обстуканы все, фары протерты, изменений нет😁
Почитал на буржуйских форумах, вроде как open loop low temp из-за обрыва провода от лямды к эбу, но почему тогда показания от лямд есть и изменяются при повышении оборотов и нет ошибок.
Может кто чтото подсказать? Куда копать что можно ещё проверить?