Когда я возился с заменой лямбд на Блейзере, переписывался с форумчанами в Ватсапе. Туда и скриншоты отправлял. Покопался сейчас в переписке в Ватсапе, но, к сожалению, скриншоты не сохранились. Но...
В переписке нашёл, что пока новые лямбды отказывались работать, надпись была, как у тебя "open loop low temp"!
Мне тогда тоже все стали писать, что дело в не работающем подогреве лямбд. А я их тогда выкручивал, включал зажигание и они нагревались. Т.е. подогрев работал.
И только после того, как я нашёл схемы внутренностей ВАЗовской лямбды и Блейзеровской, сделал ту самую недостающую перемычку на массу СИГНАЛЬНОГО минуса лямбды, наконец-таки всё стало работать, как надо.
И надпись "closed loop" появлялась в течение 10-15 секунд после заводки двигателя. При этом, температура ОЖ в тот момент была не более 35-40 градусов.
И, да. Пока лямбды ещё НЕ заработали, в Торке сигнал с них показывался 0,445 - 0,450 v.