Да что они там по гарантии сделают то? Они уже сделали один раз. Что у них руки из нормального места выросли за это время?
ну хотя бы подгоревший пакет поменяют! А потом, при получении, восстановить нормально разъем и радоваться.
Хуле толку.
Еще один пакет в печь, еще одна с\у акпп, еще одна 12 литровая канистра масла в помойку.
3-4 у него горит потому что проблемы с давлением.На что явно намекает пропадающая задняя
Кстати о масле в помойку )
Пока ждал разьем, начитался шевиклана и драйва по несколько другой тематике. Догадался вытащить масляный щуп из коробки старого блейзера и сравнить консистенцию масла на нем с той, что есть в новом. В старом масло хоть и черное, но заметно гуще, а то, что я по незнанию считал тонкой пленкой очень хорошего светлого масла на щупе после обсуждения с более опытными друзьями оказалось его отсутствием - соскоб со стенок горловины.
Полез с мощным фонарем под машину - защита бака обосрана маслом. Решил, что если залить еще литр декстрона, то хуже не станет. Залил. Хуже не стало, стало намного лучше задней, третья не вернулась. На защите раздатки появилась свежая красная капля.
Бедапечаль, завел машину, стал лить еще. 4 литра ушло как в сухую землю (каждый литр я совал щуп), потом в воронку перестало утекать со свистом, прекратил, проехал на второй передаче километр, стал смотреть. Коробка снаружи чистая, вокруг раздатки все залито, передний кардан накидал масла на все, что мог (какого он вообще вращается - отдельный вопрос, я много раз нажимал на 2HI, щелкало).
Наблюдаемое совпадает с нагугленной проблемой "раздатка сосет масло из коробки", причем до капиталки коробки предыдущий хозяин руками гаражного СТО менял вакуумный шланг к раздатке, лягушку и энкодер. Коробка легла через 1300 км после ремонта полного привода. Будет очень весело, если неправильно подключенный вакуум убил коробку, ее откапиталили, и он убил ее снова
Сегодня отключил вакуум в тройнике около шара, шланги на раздатку и заслонки печки (хотя не факт конечно, что там нет колхоза и я на самом деле отключил раздатку), налил еще два литра ATF, щуп кажется все так же сухим, на незаведенном моторе не течет, если завести - течет, но уже не так бодро, как вчера. Сорвать заливную пробку с раздатки я своим детским воротком не смог, а папский без ямы не лезет, в пол упирается.
Когда в сервисе будет время, налью еще два литра, доеду до них 1200м и отдам снимать раздатку и слить масло с коробки, измерить, сколько же его там. Сервисники сказали, что с подобным сталкивались, правда не на блейзере, делать согласились. По надобности поменять сальники и отключить вакуум раздатки до лучших времен (надо перекинуть с донора передний редуктор, еще до меня в машине меняли задний мост и редуктор в нем стоит 3,7, а по паспорту и в морде 3,4). Если коробка посде этих манипуляций оживет, ездить, пока не ляжет, присматривая место для очередной ее капиталки, но уже грамотной. Если коробка не оживет - искать новое место для капиталки побыстрей (