Вопрос по логике работы коробки вниз.
Напомню, проблемы у меня начались когда при плавном торможении на светофоре машина почти остановилась и коробка переключилась вниз на первую с жестким ударом и металлическим хрустом и лязгом.
Гложет меня опасение, что поломка планетарки случилась из-за оставшейся включенной какой-то передачи и одновременно включившейся первой. Включив две сразу, коробка удивилась, заблокировалась, крутиться отказалась и заднюю планетарку сломала инерция тяжелой машины.
Так вот. Логика работы? Переключения вниз идут последовательно 3-2-1 или 3-1 тоже возможно? Выключение какой смотреть очень внимательно в первую очередь?
Может ли не сработавший соленоид теоретически не выключить передачу?
Сталкивался кто с невыключением передачи? По каким причинам?
Спасибо.