Автор Тема: Расход по Maf senser  (Прочитано 3724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ArtemStor71r

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новомосковск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: chevrolet blazer 4.3 1998 рест Canada
Расход по Maf senser
« : Август 02, 2021, 07:28:46 am »
Приветствую форумчани. Диагност в приговорили ДМРВ, мол большой расход воздуха на холостых, 6-6,3 g/s. Не могу найти информацию какие показания должны быть. Выскакивает ошибка богатая смесь, коррекция падает до -30 по ЕМЛ ке.
Может есть мысли куда копать.
Рестайл 98 года, канадец.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8771
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #1 : Август 02, 2021, 11:46:10 am »
Промывать пробовал его? Снять и продуть баллончиком для очистки тормозных дисков. Только без фанатизма.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн deathfry

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 556
  • зачОООтка: +2/-0
  • Carmageddon is our only hope
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #2 : Август 02, 2021, 12:33:11 pm »
Промывать пробовал его? Снять и продуть баллончиком для очистки тормозных дисков. Только без фанатизма.
а я, дурак, купил спецспрей, подобные жидкости, говорят, убивают его

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8771
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #3 : Август 02, 2021, 01:26:55 pm »
Промывать пробовал его? Снять и продуть баллончиком для очистки тормозных дисков. Только без фанатизма.
а я, дурак, купил спецспрей, подобные жидкости, говорят, убивают его
Я так делал, пока движок работает нормально. Чего там убивать? Там керамические резисторы на нихромовой проволоке, в зависимости от количества проходящего воздуха они остывают быстрее или медленнее, меняя сопротивление. Быстро струей промыл - там ацетоново эфирная смесь, все смыло и высохло. У меня вортек 99 года, в других может быть другая конструкция. надо разбираться.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5403
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #4 : Август 02, 2021, 02:10:17 pm »
Да промывают и карбклинером и очистителями для тормозных дисков. Тока думаю лажа все это, там грязи то нет, ибо воздух только и тот фильтрованный. Говорю, паук ссыться. Как может быть богатая и смесь и большой расход воздуха при этом? Что-то где-то не сходиться. А если бедная смесь - в пауке форсы залипли. Паук - первая беда в этих движках. Это всем известно.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8771
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #5 : Август 02, 2021, 03:00:38 pm »
У меня при вскрытии были волокна с жирной сажей, откуда - х. знает, промыл на всякий случай. Походу никто с начала эксплуатации автомобиля туда не заглядывал.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4039
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #6 : Август 02, 2021, 03:40:02 pm »
Да промывают и карбклинером и очистителями для тормозных дисков. Тока думаю лажа все это, там грязи то нет, ибо воздух только и тот фильтрованный. Говорю, паук ссыться. Как может быть богатая и смесь и большой расход воздуха при этом? Что-то где-то не сходиться. А если бедная смесь - в пауке форсы залипли. Паук - первая беда в этих движках. Это всем известно.

про паук ссытся - хорошая версия, а вот про отсутствие грязи на мафе - это ты сильно тут народ в заблуждение вводишь.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1181
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #7 : Август 02, 2021, 04:58:44 pm »
У меня LTFT в -28 уходил, когда мембрана регулятора давления прохудилась и ссалась во впускной коллектор.

Оффлайн ArtemStor71r

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новомосковск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: chevrolet blazer 4.3 1998 рест Canada
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #8 : Август 02, 2021, 07:19:19 pm »
Да промывают и карбклинером и очистителями для тормозных дисков. Тока думаю лажа все это, там грязи то нет, ибо воздух только и тот фильтрованный. Говорю, паук ссыться. Как может быть богатая и смесь и большой расход воздуха при этом? Что-то где-то не сходиться. А если бедная смесь - в пауке форсы залипли. Паук - первая беда в этих движках. Это всем известно.
Мозг видит воздуха больше чем по факту, следовательно льет больше. При всем этом ДК пытаются занизить расход.( Если он завышает) Короче требуется помощь человека понимающего алгоритм работы комп. Кто нибудь может посмотреть к себя расход воздуха.

Оффлайн ArtemStor71r

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новомосковск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: chevrolet blazer 4.3 1998 рест Canada
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #9 : Август 02, 2021, 07:33:09 pm »
У меня LTFT в -28 уходил, когда мембрана регулятора давления прохудилась и ссалась во впускной коллектор.
Паук хочу махнуть, да жаба душит, какой брать? ХЗ

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8771
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #10 : Август 02, 2021, 08:47:15 pm »
У меня LTFT в -28 уходил, когда мембрана регулятора давления прохудилась и ссалась во впускной коллектор.
Паук хочу махнуть, да жаба душит, какой брать? ХЗ
На ибее посмотри, бывает ниже рынка на распродаже. Это ж сша, там есть рыночная икономика и госдолг триллионный.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ArtemStor71r

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новомосковск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: chevrolet blazer 4.3 1998 рест Canada
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #11 : Август 02, 2021, 09:24:59 pm »
Люди добрые гляньте на  ваших движках расход, пожалуйста).
И график коррекции ведёт себя как то странно, то в минус 30 лежит, около минус 15, то пики кратковременные. Диагноста бы ещё с тэч 2
« Последнее редактирование: Август 02, 2021, 09:26:43 pm от ArtemStor71r »

Оффлайн ArtemStor71r

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новомосковск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: chevrolet blazer 4.3 1998 рест Canada
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #12 : Август 02, 2021, 09:27:43 pm »
Хочется определиться, новый паук или maf

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5403
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #13 : Август 03, 2021, 03:50:21 am »
Думаю бушный МАФ за копейки взять можно.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1181
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Расход по Maf senser
« Ответ #14 : Август 03, 2021, 12:41:00 pm »
Люди добрые гляньте на  ваших движках расход, пожалуйста).
И график коррекции ведёт себя как то странно, то в минус 30 лежит, около минус 15, то пики кратковременные. Диагноста бы ещё с тэч 2
STFT так и должна меняться. STFT - это кратковременная коррекция по показателям датчиков и она постоянно меняется, практически on-line, в зависимости от режима движения, нажатия на газ и т.п.
А вот LTFT - это уже долговременная коррекция, которая тоже меняется, но не с такой частотой, как stft. Как я понимаю, она выставляется на основе анализа изменения показаний stft за какой-то отрезок времени. Вот она то и не должна на исправном двигателе выходить из диапазона (-10) - (+10).

И, да. Выведи на экран коррекции по обеим сторонам и посмотри, право/лево похоже меняется или есть существенные различия.
STFT1 и LTFT1 - это левые цилиндры (и левая лямбда, соответственно)
STFT2 и LTFT2 - это правая (пассажирская) сторона.
« Последнее редактирование: Август 03, 2021, 12:44:18 pm от AntoNK-SPb »