Люди добрые гляньте на ваших движках расход, пожалуйста).
И график коррекции ведёт себя как то странно, то в минус 30 лежит, около минус 15, то пики кратковременные. Диагноста бы ещё с тэч 2
STFT так и должна меняться. STFT - это кратковременная коррекция по показателям датчиков и она постоянно меняется, практически on-line, в зависимости от режима движения, нажатия на газ и т.п.
А вот LTFT - это уже долговременная коррекция, которая тоже меняется, но не с такой частотой, как stft. Как я понимаю, она выставляется на основе анализа изменения показаний stft за какой-то отрезок времени. Вот она то и не должна на исправном двигателе выходить из диапазона (-10) - (+10).
И, да. Выведи на экран коррекции по обеим сторонам и посмотри, право/лево похоже меняется или есть существенные различия.
STFT1 и LTFT1 - это левые цилиндры (и левая лямбда, соответственно)
STFT2 и LTFT2 - это правая (пассажирская) сторона.