Вортек меганадежный, проблема с бн решается установкой газа (раза 3-4 меня уже выручал за 7 лет). Или лючком под БН, замена займет 20-30 мин не более.
Акпп 80я уж точно решит все проблемы, ну или перебраная прямыми руками 60я.
Думал-считал прикидывал лучше АКПП починить если придется, чем городить колхоз с МКПП на будущее.
Не знаю, не слышал ни про одного чувака в мире, кто замерз-умер в -50 из-за сломанной АКПП на тахе)
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель, либо уже распределенный впрыск с индивидуальными катушками. Юконы вроде были какие-то с 6,0 и 4L80...
Хм.. вот жеж. Как-то считал что "чем меньше мозгов и деталей - тем лучше". Трамблёр, как мне думается, надёжнее чем датчик+провода+мозг+провода_до_катушки.. Не знаю, на форде намучился поначалу. Может конечно, просто с экземпляром "повезло". Но террана в этом отношении вспоминаю с такой грустью.. Ни тебе датчиков, ни эл.насосов.. 12В нужно только чтоб запустить мотор. Зимой вебаста помогала. Но солярка - да, засада.. была зима что на мосту через речку глох на ходу. Дизельные тахо только 3-х дверые, а субурбаны уже "С" (ну и цена на них).. Поэтому про дизель на тахо уже перестал думать.
Замёрз в -50, конечно, фигурально, но всё же убить насмерть мкпп наверное сложнее чем акпп, так чтобы совсем не ехала? (хотя, сцепление сжечь - много ума не надо) Опять же - на механике можно и с толкача завести если что, да и побуксовать или потянуть что-то тяжёлое. Это, конечно, совсем не частые вещи, но как зонтик - хорошо когда он есть, когда внезапно понадобился. Акпп в пробках удобно.
Дешевле перебрать АКПП.. ну может и дешевле, на мкпп , полагаю, запчасти еще поискать надо.. Но на сколько часто ломается акпп и мкпп? (Хотя, опять же - возможно случаев меньше, потому что и самих тах с мкпп - кот на плакал). Не, ну и вообще - религия то на что? Джип должен быть с мкпп. Ну да, и дизельный, и на мостах.. Блин, патруль получается