Автор Тема: про МКПП на тахо  (Прочитано 9669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #15 : Август 10, 2021, 03:15:58 am »
Патаму что таха пздатая тачка, но коробка и б\н слабое звено. И в минус 50 в снегах не охота умирать из-за коробаса.
Отличная трансмиссия, если не кроить.
У ТС просто искажение действительности, после владения Экспом. A4LD всё-таки из другой сказки, там M5R1 и правда выход.

Оффлайн mrborman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #16 : Август 10, 2021, 05:54:40 am »
Патаму что таха пздатая тачка, но коробка и б\н слабое звено. И в минус 50 в снегах не охота умирать из-за коробаса. Это Вам не Ленинград... Хотя и в Карелии такое легко может случиться...
+100. Ни добавить, ни убавить.
tahoe 2000г.

Оффлайн mrborman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #17 : Август 10, 2021, 06:05:40 am »
Отличная трансмиссия, если не кроить.
У ТС просто искажение действительности, после владения Экспом. A4LD всё-таки из другой сказки, там M5R1 и правда выход.
Ну, получше чем на фордах, но тем не менее, тоже умирает часто. Автомат есть автомат.. На механике конечно тоже можно встрять с тем-же сцеплением.. Но как-то преимуществ вижу больше за мкпп.
Немножно искаженное восприятие -  может быть - не люблю "умное железо".. Был у меня когда-то дизельный террано - прелесть. Если завелся, то точно доедет. А тут куча проводов, датчиков, свечи, катушки, форсунки.. Столько с ним намудохался.. Смотрю теперь на тахо с tbi и о мкпп помышляю..
(хотя, насколкьо знаю - 4L80 тоже выход)
tahoe 2000г.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5390
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #18 : Август 10, 2021, 05:37:06 pm »
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель, либо уже распределенный впрыск с индивидуальными катушками. Юконы вроде были какие-то с 6,0 и 4L80...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2910
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #19 : Август 10, 2021, 06:58:36 pm »
Вортек меганадежный, проблема с бн решается установкой газа (раза 3-4 меня уже выручал за 7 лет). Или  лючком под БН, замена займет 20-30 мин не более.
Акпп 80я уж точно решит все проблемы, ну или перебраная прямыми руками 60я.
Думал-считал прикидывал лучше АКПП починить если придется, чем городить колхоз с МКПП на будущее.
Не знаю, не слышал ни про  одного чувака в мире, кто замерз-умер в -50 из-за сломанной АКПП на тахе)
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4032
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #20 : Август 10, 2021, 07:31:30 pm »
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель,

 дизель в суровых условиях? ну-ну. и заправляться в тепловозном депо. чтобы уж наверняка премию дарвина отхватить
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #21 : Август 10, 2021, 08:10:29 pm »
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nv4500_mkpp_tahoe_suburban_1943681731

Не мое, за рекламу не платят.

Ухты, а я думал продали эту железку, Ан нет...
С хозяином разговаривал, говорит от Хаммера какого-то откручена. Где сцепление брать - хз.
Порадовал лючок под КОМ, но где его брать тоже вопрос :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #22 : Август 11, 2021, 04:08:30 am »
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nv4500_mkpp_tahoe_suburban_1943681731

Не мое, за рекламу не платят.

Ухты, а я думал продали эту железку, Ан нет...
С хозяином разговаривал, говорит от Хаммера какого-то откручена. Где сцепление брать - хз.
Порадовал лючок под КОМ, но где его брать тоже вопрос :-)
На хамере отродясь мкпп не было. А сцепления на рокавто на любой вкус есть, даже керамические. Причем это все относительно недорогое, но очень тяжелое и придется раскошелится на доставку.

Оффлайн mrborman

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #23 : Август 11, 2021, 04:47:50 am »
Вортек меганадежный, проблема с бн решается установкой газа (раза 3-4 меня уже выручал за 7 лет). Или  лючком под БН, замена займет 20-30 мин не более.
Акпп 80я уж точно решит все проблемы, ну или перебраная прямыми руками 60я.
Думал-считал прикидывал лучше АКПП починить если придется, чем городить колхоз с МКПП на будущее.
Не знаю, не слышал ни про  одного чувака в мире, кто замерз-умер в -50 из-за сломанной АКПП на тахе)
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель, либо уже распределенный впрыск с индивидуальными катушками. Юконы вроде были какие-то с 6,0 и 4L80...

Хм.. вот жеж. Как-то считал что "чем меньше мозгов и деталей - тем лучше". Трамблёр, как мне думается, надёжнее чем датчик+провода+мозг+провода_до_катушки.. Не знаю, на форде намучился поначалу. Может конечно, просто с экземпляром "повезло". Но террана в этом отношении вспоминаю с такой грустью.. Ни тебе датчиков, ни эл.насосов.. 12В нужно только чтоб запустить мотор. Зимой вебаста помогала. Но солярка - да, засада.. была зима что на мосту через речку глох на ходу. Дизельные тахо только 3-х дверые, а субурбаны уже "С" (ну и цена на них).. Поэтому про дизель на тахо уже перестал думать.

Замёрз в -50, конечно, фигурально, но всё же убить насмерть мкпп наверное сложнее чем акпп, так чтобы совсем не ехала? (хотя, сцепление сжечь - много ума не надо) Опять же - на механике можно и с толкача завести если что, да и побуксовать или потянуть что-то тяжёлое. Это, конечно, совсем не частые вещи, но как зонтик - хорошо когда он есть, когда внезапно понадобился. Акпп в пробках удобно.

Дешевле перебрать АКПП.. ну может и дешевле, на мкпп , полагаю, запчасти еще поискать надо.. Но на сколько часто ломается акпп и мкпп? (Хотя, опять же - возможно случаев меньше, потому что и самих тах с мкпп - кот на плакал).  Не, ну и вообще - религия то на что? Джип должен быть с мкпп. Ну да, и дизельный, и на мостах.. Блин, патруль получается  ;D
« Последнее редактирование: Август 11, 2021, 05:01:29 am от mrborman »
tahoe 2000г.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #24 : Август 11, 2021, 05:47:28 am »
Додж Рэм он и на мостах и с дизелем путевым, и бывает с МКПП, но опятьже только "С".

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #25 : Август 11, 2021, 07:07:13 am »
Додж Рэм он и на мостах и с дизелем путевым, и бывает с МКПП, но опятьже только "С".

В чем проблема получить категорию?
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8764
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #26 : Август 11, 2021, 03:38:15 pm »
Додж Рэм он и на мостах и с дизелем путевым, и бывает с МКПП, но опятьже только "С".
Когда я рассматривал покупку рэма, то прорабатывал эту тему. Настоящий внедорожник у них это повервагон.
А он идет только с бензиновым хеми 5.7 магнум. У этой машины с завода все блокировки и система "роспуска" стабилизаторов переднего моста для повышения артикуляции подвески на камнях. Так вот, амеры не ставили дизель на эти повервагоны потому, что они тяжелее на 100 кг чем бензинка. Видел такие машины 2007 года выпуска  на ручке и с ручной раздаткой. Вещь!
« Последнее редактирование: Август 11, 2021, 03:42:18 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #27 : Август 11, 2021, 04:15:53 pm »
Ну лично для меня настоящий внедорожник это "Урал 375" и его наследники. А Додж Рэм это автомобиль повышенной проходимости и не более того, что в общем то для обывателя более чем достаточно.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #28 : Август 17, 2021, 08:23:26 pm »
Доброго дня, Други.

Я тут пару тем на свой вопрос нашёл, но они все о том что "в теории можно".. Ну или, возможно, я проглядел какую-то о практике.

В общем, подскажите, если кто знает: Таха на механике зверь редкий. Какие есть варианты установки механики взамен акпп? МКПП с 4.3. Блэйзера подходит к 5.7 ?  Что ещё возможно приколхозить? Интересует любой вариант, вплоть до "от газели".. На фордах (я сейчас на экспе с родной мкпп) - знаю ставят мкпп и от скорпио и от тойже газели, есть отчёты, местами даже внятные. По тахе такого не смог найти. Может есть опыт практический? (зачем это надо - вопрос отдельный).

Попутно вопрос - р.ц.с. в родном варианте такой-же корявый как на форде - внутри колокола?.... (этож капец блин...)

SM465 можно поставить. Без проблем стыкуется со всеми 5.7 блоками, только колокол и маховик нужны под мкпп. Ну и на раздатку переходник на мкпп, он длиннее чем у акпп. Всё болт-он.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #29 : Август 17, 2021, 08:27:52 pm »
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель,

 дизель в суровых условиях? ну-ну. и заправляться в тепловозном депо. чтобы уж наверняка премию дарвина отхватить

А с бензинкой с распределённым впрыском что будешь делать в суровых условиях, если, например, эбу утопил?))) Нифига с ней не сделаешь. На галстук и в сервис. Тупой дизель с мех тнвд без электроники-вот то, что нужно в суровых условиях. И расход меньше, чем у бензинки, и искра не пропадёт при намокании))))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан