Нет, не так. Тогда бы в АКПП лили трансмиссионку. Да, я понимаю, что Вы аргументирует тем, что лучше б было вообще сухо, тогда б вообще передавалось 100 процентов момента, как в сцеплении. Но в пакете фрикционов присутствуют металлические кольца, которые подгорают на сухую и теряют свои свойства, кроме того существует ударный эффект, что собственно и ломает наши дифы. Поэтому и говорят в автошколах отпускать сцепление плавно. Поэтому было придумано масло atf, которое нивелирует эти недостатки и в тоже время сцепление в пакете фрикционов остаётся достаточно сильным, но да, некоторая пробуксовка возникает, она и в АКПП возникает. Но АТФ она жидкая и быстро стекает, поэтому ставят масляные насосы для ее разбрызгивания и смазки верхних частей механизмов. Так как в дифе у нас нет масляного насоса, его установку посчитали не целесообразным ибо фрики работают только в момент пробуксовки оставили трансмиссионку. Да, заливая масло не Лимитед слип, вы повышаете коэффициент блокировки, но и усиливаете ударное воздействие и жгете пакет фрикционов. Это и ломает эти самоблоки.