Ой, я уже ржу))) Спрашиваю простой вопрос: покажите детальку, которая блокирует полуоси? я говорю - фрикционы. Ты в ответ куча пословиц, чужих видосов ниочем, посылка в гугл, молитва на заокеанскую библию и упреков, что я твердолобый. Вместо одного слова с названием детальки... То же самое и про подшипники полуосей, я не знаю, но не так и гугл Вам в помощь... надо ставить всё как на заводе!!! Никаких релюшек в проводку, никаких глушителей из нержавейки, никаких безконтактных зажиганий вместо трамблера, никаких многоточечных впрысков вместо карбюратора, никаких линзованых фар вместо лампочек, только как сделали 40 лет назад, так и ипитесь. А я воткнул аморты от Зила, бензонасос от газели, и электровеники от 900й. (Только дядька Реверс смог подключить на дорестайл от мозгов, наверное у меня единственная в России) И ты не поверишь, стало только лучше, чем в стоке....
Тут не ржать надо, а плакать....
Вы просили вам объяснить, как оно работает-вам скинули ТРИ видео, в которых всё разжёвано и по полочкам разложено. То, что вы не шарите в английском, увы, ваши проблемы
Вам информацию дали, за вас нашли всё в гугле и выложили сюда, но, тем не менее, вы продолжаете гнуть свою линию "самого умного". Я бы на вашем месте выслал бутылку товарищу Зубило, который разжевал информацию так, как этого воспитатели в детском саду не делают
Раз вы такой великий знаток этих мостов, в частности дифференциала G80, тогда объясните мне, желающему почерпнуть частичку вашего безграничного опыта-накой хрен между сателлитами стоит распорка, на которую давит башмак при включении блокировки?? Для чего это всё вообще поставлено? Есть ведь мосты с LSD, в которых нет ни башмаков, ни распорок, ни пружин, и оно всё работает за счёт одних фрикционов.
То, о чём я говорю, на втором фото.
Вас не смущает то, что LSD работает на всех скоростях, но не работает при вывешивании, а G80 работает на скоростях ниже 20 миль в час (при достижении этой скорости или выше, дифференциал разблокируется) и, при этом, работает и на вывешивание? Вы и правда не хотите понять того, что фрикционы в этом дифференциале не несут той роли, о которой вы так яростно спорите с людьми, которые уже сто раз вам объяснили что, почему, как и зачем.
Ей богу, уважаемый, не надо с темы сходить. Вернитесь лучше к подшипникам. От подшипников ушли к дифференциалу, к дифференциалу попытались приплести электровеники, амортизаторы от Зила и бензонасос от Газели....... Дальше боюсь предположить, что начнём обсуждать.