Знал бы я, что дойдём до флуда, так не создавал бы тему 😂😂😂
Так. Стоп. Вот прям совсем остановитесь. 50/50 всегда. На то такой тип привода жестко подключаемым и называется. В режиме 4 и не важно, хай и лоу, два кардана крутятся с одинаковой скоростью (но не в режиме Авто). Могут хоть оба моста шлифовать, но карданы будут крутиться одинаково. Поставьте машину на лысой резине на лёд и хорошо нажмите на газ. Две оси сорвутся, а машина стоит на месте 😂
Вот если Колеса на месте стоят и кардан не крутится, вот тогда момент действительно ноль.
50/50 к пробуксовке тут вообще не при чем. Сцепление колёс никто не отменял. А тем более, передок без межколесной блоки, так что пробуксовка в снегу была и будет всегда.
А насчёт режима Авто, это да, даже по ощущениям хорошо чувствуется, на ровное сухое выезжаешь и передок отпускает, тут даже проверять не надо, машина сама даст понять, что на заднем едешь.
Короче, можно закрывать тему)