Ахахах))))
А я всего-лишь у коллег по цеху хотел узнать, кто как катает. Кто в Авто, кто в хай, и какими будут последствия))
Судя по всему, и те, и те, через некоторое время встретятся на сервисе при обслуживании раздатки, ибо на наших машинах это неизбежно 😂😂😂
А вообще, в продолжение темы режиме Авто хочу сказать своё личное наблюдение. На прошлой неделе ездил в командировку , шёл по трассе где-то около 110 км/ч, попал на такую, чуток обледенелую дорогу, собственно говоря, в правый ряд перестроился пропустить машинку сзади меня. Ехал как раз в режиме Авто.
Так я вам скажу, из-за высокой скорости, кардан так , простите, засадил переднему мосту, что тот аж подпрыгнул 😂😂😂
Уверен, ещё пару таких ударов, и можно не дожидаясь самому ехать на сервис 😂
К слову скажу сразу, чтобы не нападали на меня) актуатор новый, недавно поменял, вот как раз перед этой зимой, раздатка полностью перебрана, можно сказать, новая) все свеженькое, новенькое, даже сайлентблок переднего моста и тот новенький) в общем, перед зимой машину обслужил , как полагается.
Но я вам говорю, там передний мост так бомбануло, я думал, дальше он поедет без меня 😂
Вот тогда-то у меня и возник вопрос, какой режим выбрать, чтобы за одну зиму все мои новые Детали не стали металлоломом 😂