ну а что мешает кислотой вытравить места, где он был
После этого есть вероятность, что эксперт не найдя номер на раме (если найдет неправильный номер-это будет фиаско,а способов найти несколько), начнет искать сведения на кузове: смотреть production numbers, изучать маркировки на жгутах проводки (там много информации,начиная от года выпуска и до RPO кодов), изучать маркировку двс и акпп, смотреть вин код в эбу двигателя,номер эбу и сопоставлять данные.
Операция по замене рамы сейчас нелегальна, к сожалению.
почитаешь и ужаснешься... и как люди ездят...эбу это запчасть, коробка тоже, проводка тоже меняется и там может быть такой колхоз что любой эксперт умоется....номер на раме только на калининградских тахах был. Но есть уважаемые тут люди которые утверждают что на 400 х тахах он есть, возможно путая его с номерами деталей используемые при сборке рамы на заводе.
И потом, ничего , что сейчас можно практически к оставшемуся стакану на передней стойке с номером, например на 2109-ке приварить новый кузов, все будет легально , главное соблюсти процедуру....не надо жути нагонять.