Серёга,я аж покраснел... ![Roll Eyes ::)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/rolleyes.gif)
Попробуй прокачать сцепление сначала-может воздуха где хапнул. Если штуцер прокачки обломан (что часто бывает) -нужно отцепить магистраль сцепления снизу от рабочего цилиндра...
Только снимай магистраль с рабочего цилиндра ОЧЕНЬ аккуратно-сперва выбей маленький стопор,затем отцепляй магистраль. Корпус рабочего цилиндра пластиковый и частенько ломается в месте установки стопора,что влечёт серьёзную проблему.
Привет всем! Разбирался со своим сцеплением - тоже плохо стала коробка переключаться.
Сначала попробовал прокачать рабочий. После одного цикла чуток перекрутил штуцер - и пластиковый корпус треснул! Я обалдел от того, что у нас пластиковый корпус сцепления и соответственно, штуцер (только болтик на шестигранник металлический).
Дело было без 15 минут 16 часов в субботу (наш магаз работает до 16-00 в сб). Я был на даче, соответственно, нужно было доехать до любимого магазина, либо начать "колхоз". Доехал, там подождали, купил новый рабочий цилиндр за 3500 руб. Надо сказать, выглядит он гораздо лучше штатного - стальной (WAYSER), и штуцер нормальный, как на тормозах - с выпуском под трубочку. Поставил, только замудохался прокачивать - часа два убили с батей на это. Сейчас все ок.
Ради интереса вскрыли сломанный рабочий. Устроен как одноразовый шприц - все пластиковое - и корпус, и поршень внутри, естьуплотнительные резинки, и пружина. Как-то на фоне рабочего на нашей классике, это - просто пипец. Как он столько (14 лет) проработал - не знаю.
Кстати, он немного подтекал. Однако течь снаружи не видно, поскольку все это хозяйство располагается в приливе коробки, и потому ни штока, ни манжеты, ни течи там не видно...