Не будет ВАЗовский насос работать на ЦПИ, там волговского еле хватит, до половины нагрузки мотора: давление они "в стену" накачают, а производительность мала: при срабатывании инжектора в пауке, давление будет падать ниже срабатывания клапанов лапок.
Единственный из насосов для нашемарок, который как-то вытягивает 4.3 ЦПИ - это бошевский для УАЗ Патриот, который выдает 180л/ч при 3кгс в системе и 125л/ч при 4кгс. Но лучше сразу брать Walbro GSS 340 / 342, тюнинговый для субару - вот с ним мотор работает и не жрëт.
Господа советчики, вы, прежде чем советы давать, запаслись бы слегка багажом знаний, например, что у любого насоса в характеристиках есть не только показатель максимального давления, но и кривая давление/производительность. А то потом люди мучаются, следуя советам людей, поверхностно владеющих вопросом...