Всем привет.
машинка: еБлейзер 4.3 АКПП 97 г.в.
Понимаю, что уже сто процентов нужно в сервис везти, но вдруг в кустарных условиях получится что-нибудь сделать?
Ситуация следующая: Трогаюсь от дома, смотрю- не включается вторая передача... дал больше газку, до 3 тысяч оборотов. В этот момент внизу что-то хлопнуло, стрелка спидометра упала (и больше не поднималась) и загорелась лампочка "чек инжин" за 20 секунд до этого загорелась лампочка абс. Думал доехать до моссельмаша, но это нереально ехать на первой передаче 40 километров. Вернулся к себе в гараж, загнал на яму к знакомому мастеру. Смотрим, какой-то шланг болтается по земле, а другой шланг перетерся в двух местах. Оба шланга ведут в коробку. Первый мы воткнули в коробку (там был единственный паз), второй залатали. Второй шланг ведет в какую-то хренотень, которая находится прямо под аккумулятором. После этих манипуляций лампочка "чек инжин" погасла. Ура, обрадовался я и попробовал проехаться. Проблема осталась - передачи не переключаются, спидометр не работает. После этого решил роверить уровень масла в коробке- из под щупа брызнуло масло. Вылилось грам 200-300. Сходили посоветоваться в рядом стоящий сервис по доджам\крайслерам, так там сразу сказали, что это переборка коробки... За 1500 тысячи до этого менял масло в коробке в автоскане. Мастера мне сказали, что когда происходила смена масла, была неправильно прикручена защита, из-за чего 1 шланг вылетел, а второй перетерся.
Вопросы собсна говоря следующие:
1- что это за шланги? и что за коробочка, которая находится под аккумом?
2- возможно ли обойтись без переборки коробки? может ли быть проблема только в этих шлангах или в хрени под аккумулятором?
3- и, наверное, самый главный- можно ли как-нибудь воздействовать на автоскан, чтобы они оплатили эвакуатор и отремонтировали то, что получилось после их действий?