Привет всем!
Неделю назад встал на трассе(остановился на светофоре и понял что колбасит мотор жестко) ехать невозможно было, пока обороты выше 1500- более ли менее, все что ниже, дергается и глохнет.
Эвакуатор- и возня на неделю. В общем возился, много чего перепробовал, провода свечи, даже паук переставил.
Искра была на всех свечах, все вроде в порядке, бензин идет, давление нормальное, компрессия везде около 10, все вроде нормально. Через день, машина и заводиться стала с трудом, чихала , пердела, даже стартер иногда с трудом проворачивал, как будто что то мешало, как раннее зажигание.
По сканеру посмотрел, что топливная коррекция лезет вниз, то есть мозги убавляют топливо. Бензином не сгоревшим пахло, в общем не сгорал бензин до конца.
В очередной 10ый раз, проверял искру по одной свече, и тут заметил, что на 1ом и 2ом цилиндре искра какая-то странная, на всех цилиндрах 1 раз в оборот мотора, а тут зараза две искры подряд.
Снял крышку трамблера, визуально все ок(абсолютно чистая новая крышка Standart, менял год назад просто так, для профилактики), бегунок, сам трамблер вроде ничего.
А самое главное, я крышку до этого проверял, прозванивал (мультиметром- прозвонкой) все было ок...
А тут решил проверить сопротивление и нашел пробой между 1 и 2 цилиндрами(там каналы очень близко друг к другу), мультиметр показал 40 кОм, а для тысяч вольт, которые там идут, 40 кОм не помеха,- ПРОБОЙ, вот и не работали первые 2 цилиндра.
Заменил крышку- все ок.
Так что не берите крышки Стандарт- говно.
Если у Вас схожая проблема- проверьте крышку трамблера омметром на разных диапазонах, так как прозвонка работает только когда сопротивление очень маленькое.