Всем доброго времени суток! В общем и мы с другом стали обладателями Chevy чуда. Такой автомобиль подбирали давненько и вот во вторник 19.05 наткнулись на объявление, ехать на смотрины почти 200 км. Попросили у продавца побольше фото и было решено ехать. Что имеем: Chevrolet Blazer S10 (как его тут кличут квадрат) 92 г.в. 4.3 АТ «Гена».
Взяли его под восстановление. Путь домой прошел без приключений, хотя часть пути ехали на 5-ти цилиндрах, каким то образом броник соскочил. Остановились, накинули и дальше. По приезду сразу на подъемник и понеслось по нарастающей )))
Ходовка. Приговорены все 4 аморта, левый ступичный, втулки стаба. Все запчасти заказали и + еще сальник раздатки(уж ооочень сопливит), термостат(постоянно в полуоткрытом состоянии, заклинил или специально заклинили). Заказали все кроме задних амортов, на передние артикул нашли тут на форуме Monroe 32194, а вот задние 32186 поче му то почти в 2 раза дороже, это норма? Хотя еще есть такой артикул 32186ММ, они стоят как передние, подойдут?
Выхлоп. Он просто в ужаснейшем состоянии. Труба сварена не понятно как и вся дырявая, банка вообще от какого то ваза. В общем почитав форум решили ставить от ГАЗ 53. Каталик вырезан, а вот резонатора или пламегасителя я не наблюдаю, ведь должен быть?
Движок. Работает ровно, без посторонних шумов и колебаний, хотя на холостые высоковаты, по звуку похоже гдето подсос воздуха. Да и тяга у этого мотора мне кажется должна быть лучше. Поедем на диагностику.
Коробас-барабас. Езжу на Astra J GTC 14-го года, дак вот на «Гене» мне переключения кажутся даже плавнее. Не нравится только вот что, когда включаешь положение R или D, он прям с таким толчком рвется вперед, сдерживают только тормоза. А на пониженной дк вообще пробуксовывает на месте. Или это норма для этой коробки? Уровень проверяется на холодную или на горячую? На холодную смотрел доходит до того места где щуп начинает изгибаться, а должен ведь быть на отметке HOT? Передок включить не получилось, кнопочки мать их, нет чтобы механически все было. Нажимаешь на 4 HI начинают моргать 2 лампочки, еще раз 4 HI, что то щелкает но передок не подрубает. Пониженная как выше писал включается, но тоже без передка. В общем по трансмиссии тоже на диагностику для начала. Еще подскажите, чем отличаются режимы D и D в кружочке, прежний хозяин по этому поводу ничего не ответил.
Электроника. Пока из самого глобального не работает водетельский стеклоподъемник, остальное надо смотреть. В общем поедем к электрику. Приборка, это отдельная история, это футурама ))) Бак кажет постоянно полный, одометр с общим пробегом то пропадает, то показывает, суточный пробег сбрасывается. Температура то есть, то нет. Давление масло то макс кажет, то мин и моргает. Зарядку и скорость вроде похоже на правду, и то скорость погрешность с GPS где то на 10 км\ч и чем выше скорость, тем больше.
Кузов в удовлитворительном состоянии, им будем заниматься после вышеперечисленных пунктов.
В общем принимайте в свои ряды и спасибо всем кто смог дочитать до конца!!!