Автор Тема: Мой оффроад на Еблейзере :)  (Прочитано 19154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotheR-NT

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 352
  • зачОООтка: +13/-2
  • Откуда: РФ, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, 96 регион
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #60 : Ноября 03, 2011, 10:10:15 pm »
Осенний Вальс, Триал и GPS ориентирование

Ну вот наконец то у меня выбралось время
написать краткий отчет.
Наконец то и у нас в Нижнем Тагиле появился свой OffRoad клуб!
Организаторы устроили первые соревнования,
которые состояли из 2-х этапов, взнос 300 руб.

1) Пролог-триал, по колеям от лесовозов
2) GPS ориентирование, я попал в класс "Стандарт",
у нас было 10 точек.

Утром я встал пораньше, заварил термос кофе, так как я не пью вообще, хотя многие джипперы этим грешат.
Звоню штурману Славе, а он трубу не берет!
Пришлось ехать без него, как оказалось, он проспал,
прыгнул в Оку и поехал к нам на соревнования.
С нами также был Дмитрий, он и был оператором и помощником.

Народу было уже не мало в лагере, горел костер,
играла музыка из концертной акустики.

Итак, дан старт.
Триал прошли не очень, так трассу уже буквально "размесили" предыдущие машины, а ехали мы уже самыми последними в своем классе.
1 раз сел и заглох, сгорел предохранитель какой то.
Дернули меня УАЗкой и я поехал дальше.
2 раз сел сильнее, опять дернули и я уехал.

С GPS ориентированием было сложнее.
КП (точки) организаторы расставляли по Garmin, а мы ездили по Навителу.
Найдя первую ближайшую точку, начали спускаться,
так как точка была в низине.
С трудом съехав и взяв точку, надо было выехать обратно, а места мало для маневров, деревья кругом.
В итоге я сел на раму :(
Неоднократно джечились, подкладывали сенд-траки.
В итоге че то стукнуло громко и передний мост перестал работать :( Кое как выехав из засады,
стали осматривать поломки.
Раздатка переключает режимы, кардан передний вроде крутится, но передний мост так и не работает.
Также оторвали и разогнули переднюю буксировочную проушину. Потеряли где то (скорее всего на Триале) 2 декоативных колпачка пластмассовых на ступицу.
Еще заметил, что машину на включенном полном приводе и пониженной передаче начинает глохнуть,
хотя топлива почти полный бак и фильтр топливный менял недавно. Глохнет в основном, когда в крутую горку едешь.

В итоге мы вернулись на заднем приводе в базовый лагерь и сдали нашу 1 КП.
Ехать дальше только на заднем приводе было бы самоубийством. Скользко, глубокие колеи и подъемы.
Немного потусовавшись в лагере, Слава решил отжечь по полной, а именно поехать по трассе на своей Оке вне зачета :D.
И что вы думаете? Он успешно вязл точку, где я сел на раму и сломал передний мост. Также он выехал без проблем. Вообщем, Ока рулит :D.
Потом народ решил развлечься и покататься на техничке, в роли ее была Шишига (ГАЗ-66) бортовой.
Слава решил не отставать и поехал на Оке за Шишигой.
Народ был в шоке от проходимости Оки, и от того, как Ока проехала без проблем брод.
В итоге покатавшись на Шишиге, мы вернулись в лагерь.
Время еще было мало и было решено заводить Блейзер и ехать на заднем приводе, искать не взятые точки :D
Я вам скажу, это была жесть.
Скользко, снег, резина летняя (Пилигрим).
Чуть газу и ее несет. Не тормозит, а едет, как на санях.
Особенно был адреналин, когда на узкой дороге надо было разехаться с другой машиной, а по краям кюветы глубокие, отсыпанные. В итоге, мы уехали достаточно далеко и смогли вернуться обратно.
В итоге, по приезду в лагерь, мы посидели у костра, пообщались. Организаторы вариши шурпу и угощали голодных :) Много народу было с детьми.
Затем ближе к 17:30 ч приехал Монстр, единственный в своем классе. Он в классе Экстрим вроде.
УАЗ на военных мостах и 36" Супер Свамперах, с 2-мя лебедками и резанными порогами.
Он успешно взял 2 обязательные сложные точки, одну в болоте, другую в еще 1 болоте, среди льдин!
Вот что значит командная работа!
Ребята ювелирно сработали, четко и гладко!
И финишировали, взяв ВСЕ точки, за 2 минута до финиша! Молодцы!
Затем, начали объявлять результаты и мы узнали, что мы взяли 4 место, так как финишировали раньше всех.
Считаю, что неплохо, учитывая тот факт, что мы почти сразу сошли с дистанции.
Мы уехали после 18 ч, многие остались.
Нива застряла на 12 точке и несколько машин поехало ее вытаскивать, вытащили только в 21 ч.
Все очень понравилось, не смотря на то, что это первые соревнования в Нижнем Тагиле.
Пожелаем организаторам удачи!

Фото:
http://vkontakte.ru/album5107014_145901517
http://vkontakte.ru/album5107014_145902687

Видео:
Осенний Вальс, Триал, г. Нижний Тагил
Осенний вальс, Н. Тагил, Триал, наш экипаж

P.S. Также отчет можно посмотреть здесь:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/pizgetz/journal/288230376152554060/#post

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #61 : Ноября 04, 2011, 09:24:34 am »
Молодцы!!! Отличноое видео и фотки! Трасса триала правда больше похожа на офф-роад спринт :D Заметил УАЗку с Челябинскими номерами, значит о Тагильском клубе скоро узнают многие., успехов и роста!!! :afro: :afro: :afro: Кстати, у клуба есть свой сайт?
Береги природу,Мать твою.

Алексей

  • Гость
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #62 : Ноября 11, 2011, 06:32:02 am »
ты когда за мостами ко мне приедешь? ;D

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #63 : Ноября 20, 2011, 12:16:14 pm »
Нормуль :afro:
Почему сели? Клиренса не хватило, или хода? Какие колеса в этот раз?
ИМХО, не правильно на одном участке с УАЗами на 33"МТ соревноваться... думаю, что сами бы на 33"-х прошли и не запнулись. Осталось их поставить, или 35?  ;)
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн AnotheR-NT

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 352
  • зачОООтка: +13/-2
  • Откуда: РФ, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, 96 регион
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #64 : Ноября 23, 2011, 05:36:24 pm »
В планах, ставить полноценные мосты "Спайсеры", желательно с блокировками, от Патриота и 33-35" МТ колеса.
Один хер, передний мост умер и задний тоже скоро умрет.

Алексей

  • Гость
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #65 : Ноября 23, 2011, 05:37:34 pm »
ну временно то забери мосты,ездить то надо на чем то ....привода в подарок :)

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #66 : Ноября 23, 2011, 10:51:52 pm »
Почему именно Спайсеры? Какие критерии принятия решения?
Цена?
Надежность?
Ремонтопригодность в полевых условиях?
Доступность ЗЧ?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн AnotheR-NT

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 352
  • зачОООтка: +13/-2
  • Откуда: РФ, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, 96 регион
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #67 : Марта 04, 2012, 06:08:03 am »
Всем доброго времени суток!
В связи с кончиной переднего моста, а также умирающим задним мостом на моем Блейзере производства Елабуга-Бразилия,
я решил внедрить на него полноценные мосты.
Изначально отмел идею восстанавливать или менять передний псевдо-мост, так как
помимом ремонта/замены моста, надо менять почти все по передней ходовой, т.е. нерентабельно.
Аналогично и с задним мостом, ремонтировать не имеет смысла. Бюджет равен 2-м мостам Спайсер.
Также, установкой полноценного
моста спереди, я убиваю несколько зайцев:

1) Меньше будет нагрузки на раму, следовательно меньше трещин на раме в будущем.
2) Можно поставить колеса 33-35".
3) Сам по себе полноценный мост более надежен, чем псевдо-мост.

В итоге, после долгих мучительных раздумий, мой выбор пал на мосты Спайсер, либо от Хантер, либо Патриот.
Мосты от Тойоты, Ниссан и Американцев почти не найти в продаже. И ценник там не гуманный.
Запчасти на них только под заказ в основном, блокировки тоже не дешево стоят.
Военные мосты УАЗ отмел сразу, так как изначально более сложная конструкция, следовательно менее надежная,
а также данные мосты нескоростные, так как рассчитаны на скорость 60-80 км/ч.
Да и движок Блейзера будет их рвать на ура. Вообщем, не хочу я военники еще и потому, что будет экспедиционник.
Спайсеры по сути, почти те же Dana.
Плюсы:
Запчасти всегда в наличие.
Блокировки жесткие есть и в передний мост и в задний от Блокспорт, в 130 км от моего города.
Данные блокировки очень хвалят, по надежности.
Также, есть усиленные полуоси от того же Блокспорта.
Передаточное число 4,1, что почти совпадает с моим родным (оно вроде 3,7).
Мост неразрезной, следовательно его не надо половинить.
В совокупности это позволяет установить 33-35 колеса.
На Патриот рекомендуется ставить колеса на более 33, но Патриот на механике.
Блейзер же на автомате, там нагрузок не будет таких, следовательно полагаю,
что с усиленными полуосями, мосты должны выдержать 35 колеса.

Минусы:
Картер редуктора, как лопата, все нагребает под собой. Но такая форма почти у всех мостов американских.
Менее тяговитый, но опять же более скоростной, что для экспедиционника важнее.
Крышка картера заводская неудачной конструкции, но уже есть в продаже усиленные.
Видел видео, ее ковшом экскаватора долбили и ей пофиг.

Стоимость мостов Спайсер колеблется от 15 до 30 тыщ.
Также придется из переваривать, так как редуктор справа находится,
но с этим проблем думаю не возникнет, так как уже такое делали на квадратном Блейзере,
и мне посоветовали куда обратиться.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #68 : Марта 04, 2012, 02:52:31 pm »
Это спринт, триала нет и в помине.
мост ты порвал сам, конструкция моста нипричем. так скакать - ни один мост не выдержит. 190 кобыл - не хрен собачий... С тапочкой надо поаккуратнее все ж
Ну и сдуваться надо. хотя бы до 1, а лучше 0,8 - 0.5. Тогда ты едешь, куда ТЫ хочешь, а не куда Бог положит.
Но с точки зрения эффектности - все 100 баллов. Брызги, куски грази в воздухе, пар, дым!!!! КИНО! С эфективностью вот тока проблемы
Спайсеры - это гуд, можно и пониже пары поставить, потяговитее. Но гнут их на раз два. Не сменишь манеру езды - будешь менять вместе с масляным фильтром)))))
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #69 : Марта 05, 2012, 05:19:59 pm »
Это спринт, триала нет и в помине.
мост ты порвал сам, конструкция моста нипричем. так скакать - ни один мост не выдержит. 190 кобыл - не хрен собачий... С тапочкой надо поаккуратнее все ж
Ну и сдуваться надо. хотя бы до 1, а лучше 0,8 - 0.5. Тогда ты едешь, куда ТЫ хочешь, а не куда Бог положит.
Но с точки зрения эффектности - все 100 баллов. Брызги, куски грази в воздухе, пар, дым!!!! КИНО! С эфективностью вот тока проблемы
Спайсеры - это гуд, можно и пониже пары поставить, потяговитее. Но гнут их на раз два. Не сменишь манеру езды - будешь менять вместе с масляным фильтром)))))

    :afro: :afro:  :afro:
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AnotheR-NT

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 352
  • зачОООтка: +13/-2
  • Откуда: РФ, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, 96 регион

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #71 : Марта 22, 2012, 01:18:16 pm »
И снова спринт  :)
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #72 : Марта 22, 2012, 03:21:27 pm »


Нормально :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AnotheR-NT

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 352
  • зачОООтка: +13/-2
  • Откуда: РФ, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, 96 регион
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #73 : Апреля 30, 2012, 11:18:40 am »
Триал "Апрельский Замес". Как все было :)

Все было круто! Мы взяли все точки в итоге.
Ехали естественно в классе недоприводов.
точку 2 надо было сверху брать, это наш косяк, мы ее проехали и стали снизу брать.
Ну и с финишом было не понятно. Поехали за недоприводной Тойотой, но нам дали отворот-поворот.
В итоге сели и бампер оторвали.
В горку на финиш заехать не смогли, там уже немного размесили, в итоге нас затащили УАЗиком.
У нас входит в традицию сход с трассы
А вообще, главное не победа, а участие!
Машина не подвела и даже своим ходом доехала до дома.
Всем спасибо, особенно организаторам!

Фотки (будут постепенно добавляться):
http://vk.com/album5107014_156564863

Остальные фотки:
http://new.kushva-extreme.ru/gallery/album/zames-2012/
http://kushva-online.ru/archive/gallery/257/

Видео будет скоро :)

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Мой оффроад на Еблейзере :)
« Ответ #74 : Августа 15, 2012, 02:25:27 am »
ООООоууу чувак респект и уважуха) уже год прошел чего резину не сменишь? это же около 30% успеха)
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY