из технического.
осталось около 1200км до круглой цифры пробега в 300 т км.
пара недель назад - прошляпил месседж от бортового, что низкий уровень охлаждайки. словил чек и температура пошла вверх. и как назло - в багажнике не оказалось канистры с антифризом, только вода. пришлось ее доливать и ехать на заправку, где взял пару банок гэ12+ розового и долил до уровня.
но так как вода - это всегда вода, решил систему промыть и сменить антифриз. взял синтрака 20+5л. (
https://www.ozon.ru/product/antifriz-sintec-luxe-g12-40-krasnyy-20-kg-karboksilatnyy-608668861/?avtc=1&avte=2&avts=1671287719&sh=9cfc4c3XzA)
и на сто. в итоге: сливной пробки на радике нет, пришлось шлангу снимать. антифриза слили 10 литров. состояние было хорошее, даже и не заметно, что там воды литра 2. ну и залили 10 литров.
еще, оказалось, померли задние аморты, желтые мономахи: один вытек, другой просто уже лёг.
были в запасе чОрные тОлстые sash - поставили их.
странно, сколько подбирал аморты, саши нигде не попадались как аналоги. забыл номерок сфотать.
а брал я их года 4 назад, вместе с борисгудричами, вродь, б/у, здесь у кого-то. показалось даже, что они от лежания подвытекли, но проверили, вродь живые. поставили, пока на них передвигаюсь.
такие дела.
еще из самого мелкого - нас туть морозами пугали, аж до -8. памятуя свои прошлые мучения, когда "незамерзайка до -15" замэрзла на -5, бухнул в бачок поллитра дешманской водочки. морозов не случилось. у нас сегодня +20 было. но зато омывайка "радует" амбре шо капец. явно, не самый разумный мой поступок, но... еще одна баклажка на 5л с водкой и запахом жвачки лежит в багажнике. а чо, даже веселее едется после омовения стекол