Я узнавал кап ремонт в автоскане 50-70 тыс.
И кстати:
Почему сразу капиталка?
Приговор вынесли послушав движок?
И только в одном месте?
Диагностика нужна полная. С мототестером, измерением компресии, проверкой давления и тд.
Движок с нижним распредвалом и весьма архаичными штангами-толкателями к которым еще и компенсаторы добавили. Греметь там есть чему! И весьма жутко на слух это выглядит! Характер распознать сложно.
Попробуй для начала промыть движок. Только не пятиминуткой а промывочным маслом. Цвет его удивит
Поставь новый фильтр и залей масло требуемой вязкости. Следи за давлением масла. Если оно (давление) скачет соизмеримо с конвульсиями мотора, то это нормальное явление. "Чек" может мигать и из-за этого.
Мотор на холостых впечатляюще колбасит и просто из-за погасшей свечки! А уж какие стуки он при этом издает!
Короче расстраиваться рано.
А предпосылки к капиталке это потеря давления масла и падение компрессии...
Стук он разный бывает!