Салют!
- бензонасос давляк дает (проверяли на всем пути)
- подкидывали 2 разных мозга
- свежие свечи
- новые бронепровода
- новый трамблер (Китай, но пробовали на 2-х других трамблерах не китай)
- новая катушка и модуль зажигания
- заменен датчик детонации
- проводка вся восстановлена полностью в штат, прозвонена, все реле и преды целые и проверенные
- ошибок по тек2 нет, пропусков от силы 1 наберется разово и все, все датчики видит штатно, показания соответствуют действительности и нужным данным
- датчик положения колена показывает четко обороты во всех диапазонах и режимах работы во всех четырех блоках по тек2 и на двух мозгах
Но проблема не уходит:
Если плавно жать на педаль
Уоз с 20 спокойно уходит до 36-37, мотор крутиться до отсечки. Но в один момент снова падает на 20 и мотор захлебывается
Если резко нажать на педаль газа, уоз может упасть до 0, мотор почти умирает
При этом при всем, по показаниям все ок, никаких ошибок не выдает, в аварию не падает.
Также есть проблемы с запуском, периодически не запуститься, пока не пшикнуть чем нибудь во впуск
Есть какие то мысли, из за чего так может резко корректироваться угол опережения зажигания?
Автомобиль: Suburban 96 год 5,7 Vortec
вторые мозги от такого же авто, такого же года