Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Нужна помощь
« : Декабрь 30, 2024, 12:36:01 pm »
Вот такая хрень образовалась- начинаю трогаться на драйве- как только обороты поднимаются до 1500- сразу провалы и вплоть до остановки движка. Затащил в гараж- поставил задницу на чурбаки- такая ситуация- на нейтрале нормально набирает обороты- рычаг на 1 и 2 норм- на 3 или драйв не дает выше 1500. Хотя на ходу это не проверял. Сканировать капп пока нет возможности

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Нужна помощь
« Ответ #1 : Декабрь 30, 2024, 01:14:15 pm »
Думал что топливный насос- давление норм, а уж когда поднял задний мост на подьемник и обнаружилась такая хрень во время, когда колеса крутиться на драйве- погрешил на датчик скорости- заменил- нифига. Уж затем обнаружил, что на 1 и 2 норм крутит движек. В нашем Нижегородском колхозе, пока, не могу найти прибор для акпп. Делать нехрена- померяю давление масла в акпп. Может все же соленоид хандрит 2-3. Без диагностики- гемор……

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Нужна помощь
« Ответ #2 : Декабрь 30, 2024, 03:23:05 pm »
Хотя, наверное- любые замены соленоидов без сброса, предполагаемой ошибки бесполезны. Заменил сейчас соленоиды 2-3 и 3-2. То же….

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 807
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Нужна помощь
« Ответ #3 : Январь 05, 2025, 08:03:46 pm »
как только обороты поднимаются до 1500- сразу провалы и вплоть до остановки движка.
А причем тут коробка? У тя мотор мозг имёт. Как только нагрузка на него появляется - дохнет и глохнет.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5409
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Нужна помощь
« Ответ #4 : Январь 22, 2025, 10:29:59 pm »
А на второй едет больше 1500 оборотов?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9517
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Нужна помощь
« Ответ #5 : Январь 22, 2025, 10:37:58 pm »
мотору чегото не хватает или чегото перебор: либо топлива, либо воздуха.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Soldier8312

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Тахо 1996 года
Re: Нужна помощь
« Ответ #6 : Январь 25, 2025, 10:49:17 pm »
Что то забегался- вовремя не отписал. Оказалась я изначально неправильно поставил диагноз и потом уже стал все симптомы подгонять под него. Выехал из гаража с подключенным манометром на топливной рампе- на холостом давление норм, а если в движухе и давишь на тапку- давление падает до 1,5 атм. Снял насос подключаю в ведре- еле качает. С этим насосом такая история- я его ставил новый пару лет назад- на старом сдох уровень- после установки стал загораться чек с ругательством от Лябмы- бедная смесь- и я в это время поменял паук на нового образца- грешил на паука- зонд проверял и менял. Так и катался- время от времени сбрасывал ошибку. Решил я поставить подвесной насос- надоело бак снимать- да и в дороге легко поменять. В начале поставил около фильтра под водительское сидение, но непривычно было слушать жужание под задницей да и менять в дороге не удобно- протянул линию за заднее крыло- место там полно, да и запаски с лебедкой у меня нет. Катаюсь пару недель, наверное- все четко работает и чек больше не загорался. В баке оставил пустой стакан- гофрированную трубку поставил новую и подогнал ее по днищу бака. Фильтр поставил перед насосом. Вот такая хрень. Все таки большое значение имеет  не просто давление насоса, а его производительность. А может он изначально косячный был.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2025, 11:46:33 am от Soldier8312 »