0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще чуть чуть и заработаю полосочку красную.....материться хочется оч сильно..... блин....я живу в Питере.... люди в Москве..... ни хрена не достать.....а что говорить о регионах.....попа полная.....не издевайтесь.... и не глумитесь..... они там ваще в полной ЖОПЕ......
Я чего-то не пойму что там в амортизаторах то такого хитрого? Какая разница от какой амортизаторы машины если по характиристикам подходят (длина, сила сжатия-отбоя) и тем более дешевле и доступней в разы. Тем более что такой тюнинг позволяет избавиться от "валкости" и черезмерной "мягкости" подвески. Колхоз то перепрессовать пару сайлентов в уши амортов-все!
Цитата: stranger от Мая 02, 2013, 08:31:34 pm Я чего-то не пойму что там в амортизаторах то такого хитрого? Какая разница от какой амортизаторы машины если по характиристикам подходят (длина, сила сжатия-отбоя) и тем более дешевле и доступней в разы. Тем более что такой тюнинг позволяет избавиться от "валкости" и черезмерной "мягкости" подвески. Колхоз то перепрессовать пару сайлентов в уши амортов-все! и хитрости есть и разница есть ,и не всегда сиюминутная экономия дешевле выходит
Цитата: vlad7373 от Мая 02, 2010, 10:56:40 amА вот если передние аммо нивовские воткнуть с родными резинками, не впрессовывая втулку - что будет? Сам себе и отвечу: ничего хорошего не будет, так как втулка есть элемент крепления амортизатора, именно она зажимается болтом с торцов и держит ухо амортизатора.Итак, сначала я поставил нивовские аммо как есть, без втулок, но в процессе установки меня осенила вышеуказанная мысль Поэтому через пару недель снял и запрессовал втулки от родных амортизаторов. Для выпрессовки/запрессовки не нужны тисы. Купил подходящий по диаметру длинный болт, гайку, шайбы разного диаметра. Используя подходящие торцевые головки (как трубки) выпрессовываем втулку, а чтобы при запрессовке в нивовском амортизаторе не порвалась резинка - смазываем маслом.Рассказываю результаты: однозначно лучше проходятся ямы в асфальте, прешь как на уазе не объезжая рытвины в асфальте. Но на волнах присутсвует раскачка (хотя кто знает, может если б на родных аммо ехал так же быстро - может такая же раскачка была бы?)Вообщем жесткость аммортизатора - палка о двух концах, и лучше бы она регулировалась. Но за 300р/штука (Фенокс) это нереально Перед установкой пару раз мерил линейками макс. ход подвески на сжатие, даже чертил на бумажке схему... Оба раза пришел к выводу что пока есть верхний отбойник нивовский аммо будет работать не до максимального сжатия, ездить можно на все деньги! Практика подтвердила
А вот если передние аммо нивовские воткнуть с родными резинками, не впрессовывая втулку - что будет?
Извените мож некоректно но есть вопрос какие аморты лучше поставить от нивы на перед каябы газмасло или плаза спорт