Автор Тема: Амортизаторы для колхозников  (Прочитано 235724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #375 : Август 22, 2012, 09:03:14 pm »
Цитировать
по Каябе замечено ,если через Екзист-мэйд жапан ,если просто в магазине -в тайване ,
разница по ходимости очень значительная (а по цене одинаково)
Смутил :) Если не забуду - завтра посмотрю :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Челябинец

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Чекагинск
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #376 : Август 22, 2012, 09:30:49 pm »
Добрый вечер !Прошу принять в ряды клановцев.У меня  Джимик 95 года,начитавшись форума сколхозил задние рессоры от газ 3110(фургон),аморы задние-"газель", аморы передние-шнива.Машинка стала устойчивей.Сегодня боролся с течью радиатора из микротрещины-течь успешно побеждена,заодно помыл радиатор-температура упала на 10градусов -чистый радиатор залог борьбы с перегревом!!! ;D[/img]http://savepic.su/2351090.htm[/img]
А можно по подробей процесс замены на волговские рессоры и что надо покупать, переделывать?Рессоры берете от 24 катафалка или 3110 -в принципе они в одном размере и у наших продавцов бьются по одинаковым номерам.В комплект к этому берете два домкрата,желательно гидравлических,и подставки под раму.Рессоры нужно зажать в тисах либо в стубцине и сместить стяжной болт на 35-36мм,для точного попадания в посадочное место.При отсутствии желания делать эту процедуру возможно просверлитьновое посадочное с аналогичным смещением.Покупаете серьги волговских рессор+газелевские серьги.От волговских забираете дистанционный болты и вставляете в сгазелевскую серьгу,обвариваете для лучшего крепления.Верхний болт подходит родной(сайлентблок у меня живой верхний -не потребовал замены).Втулки нижние в рессору взял фторопластовые-волговские.Закрепляте рессору с передней части и наживляете хвостовую -зажимаете стремянки.С рессорами работаете поочередно.Установив рессоры на машинку,опускаете ее на колеса и протягиваете все соединения.После небольшого пробега повторяете процедуру протяжки.Если по простому -то все выглядит где то так. :)Удачи. ;)

Спасибо огромное! :D
Chevy Blazer 95 АРАБ.
======================
CHEVY TRUCKS LIKE a ROCK.

Оффлайн малина

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина Донецкая область Краматорск
  • боливар грязи не боится
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #377 : Август 22, 2012, 09:51:58 pm »
не зачто чем смогли помогли 8)

Оффлайн малина

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина Донецкая область Краматорск
  • боливар грязи не боится
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #378 : Август 22, 2012, 09:56:39 pm »
я на блейзер воткнул задние от газели,а передние от соболя приварив к ним ухи,раскачка пропала вообще,мягкость на прежнем уровне,где страшно было ехать 120,теперь машина спокойно пролетает 160,да и работают они одинаково перед и зад,отлично получилось мне нравится,бюджет перед 950 за штуку,зад 600.
Ане жестко на газелевских? У меня стояли кореннные листы от "газела" не выдержали лопнули,хотя может такое качество.... :(
















Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #379 : Август 22, 2012, 11:06:19 pm »
я на блейзер воткнул задние от газели,а передние от соболя приварив к ним ухи,раскачка пропала вообще,мягкость на прежнем уровне,где страшно было ехать 120,теперь машина спокойно пролетает 160,да и работают они одинаково перед и зад,отлично получилось мне нравится,бюджет перед 950 за штуку,зад 600.
Ане жестко на газелевских? У меня стояли кореннные листы от "газела" не выдержали лопнули,хотя может такое качество.... :(
















амортизаторы ,а не рессоры!

Оффлайн малина

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Украина Донецкая область Краматорск
  • боливар грязи не боится
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #380 : Август 23, 2012, 12:22:56 pm »
я на блейзер воткнул задние от газели,а передние от соболя приварив к ним ухи,раскачка пропала вообще,мягкость на прежнем уровне,где страшно было ехать 120,теперь машина спокойно пролетает 160,да и работают они одинаково перед и зад,отлично получилось мне нравится,бюджет перед 950 за штуку,зад 600.
Ане жестко на газелевских? У меня стояли кореннные листы от "газела" не выдержали лопнули,хотя может такое качество.... :(
















амортизаторы ,а не рессоры!Прошу прощения запарился!!!! :D

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #381 : Август 27, 2012, 11:04:55 am »
передние от соболя приварив к ним ухи

Подробности???
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #382 : Август 27, 2012, 11:06:12 am »
В продолжение темы добавлю свое.
Пришлось поставить на перед своего еблейзера 2,2 амортизаторы от шнивы. Проблема как всегда в креплении к нижнему рычагу. Эта проблемка была решена путем изготовления на заводике разборной опоры. Теперь нижнее ухо амортизатора  посредством резиновых втулок от тазика крепится к рычагу через вот такую опору.
Теперь этот колхоз проходит испытания.  :)
« Последнее редактирование: Август 27, 2012, 11:23:42 am от ovelexx »
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #383 : Август 27, 2012, 11:08:33 am »
В продолжение темы добавлю свое.
Пришлось поставить наперед своего еблейзера 2,2 амортизаторы от шнивы. Проблема как всегда в креплении к нижнему рычагу. Эта проблемка была решена путем изготовления на заводике разборной опоры. Теперь нижнее ухо амортизатора  посреством резиновых втулок от тазика крепится к рычагу через вот такую опору.
Теперь этот колхоз проходит испытания.  :)

Чертежики ушей ждем???
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #384 : Август 27, 2012, 11:21:29 am »
К сожалению чертежей нет. :( Приблизительно накидали на клочке бумаги эскизы и отдали в производство. Там эскизы и сгинули. Но восстановить можно. Хотя в том виде в котором они получились, они требуют небольшой доработки.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #385 : Август 27, 2012, 05:03:05 pm »
К сожалению чертежей нет. :( Приблизительно накидали на клочке бумаги эскизы и отдали в производство. Там эскизы и сгинули. Но восстановить можно. Хотя в том виде в котором они получились, они требуют небольшой доработки.

Гавно вопрос.... скинь эскиз... а я их причешу до нормы... для юзероф елабузероф... :afro:
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн simurg14

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 275
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: воронеж
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #386 : Сентябрь 23, 2012, 06:16:32 pm »
перед на блейзере стоят аморты масленные от нивы уже давно, на зад поставил масляные каяба для газели(1600 за пару). встали как родные. немного жестковато но я оч доволен.
блейзер 1996 американец "ЗЕЛЕНЫЙ КРОКОДИЛ"

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #387 : Октябрь 03, 2012, 06:19:25 pm »
В продолжение темы добавлю свое.
Пришлось поставить на перед своего еблейзера 2,2 амортизаторы от шнивы. Проблема как всегда в креплении к нижнему рычагу. Эта проблемка была решена путем изготовления на заводике разборной опоры. Теперь нижнее ухо амортизатора  посредством резиновых втулок от тазика крепится к рычагу через вот такую опору.
Теперь этот колхоз проходит испытания.  :)

Был вдохновлен идеей... и вот натворил чертежи на задние втулки, для верха... ток там еще шайбы будут нужны... для резинок амортизаторов штатные, чтоб расплющить штатные газелевские резинки.... по сим чертежам отдал точить деталюшки... на следующей неделе поставлю.. в низ как и писалось раннее ставим маленькие резинки от реактивных тяг таза классики и впресовываем втулки от них же))) ходят уже 10 тыс.. как новые... а вот вверх запресовал родные уши...не прокатило...левый амортизатор сверху разбило(((( переделаю....отпишусь)))  8)
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #388 : Октябрь 03, 2012, 07:42:42 pm »
Каюсь, не скинул эскизы. :-\ По результатам проведенных испытаний скажу, что размеры на моих втулках, точнее торцевых шайбах получились немного большие. Тяги задевали. Но для себя проблему крепления амортизатора решил кардинально. Нижние рычаги на моем еблейзере заменены на рычаги от полноприводного блейзера.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #389 : Октябрь 03, 2012, 09:03:48 pm »
Цитировать
Информация для экспериментаторов - тех кто в теме!  :)
 Устанавиливал на перед  ЕБлейзера в начале 2011 г.  "усиленные" аморты GM 88945326 в результате на "отбой" не отрабатывают а на "волнах"  раскачивает.
В общем подобрал таки "наш аналог" передние аморты УАЗ-ХАНТЕР-номер каталога 3160-2905006-10, номер СААЗ- 381.2905010.
По характеристикам длинна 320-485 мм. совпадает, усилия сжатия отбоя не хуже оригинала.  
Аморты СААЗ стоят примерно 700 руб. так что смысл замены просматривается, в "уши" вставлять только сайленты- наши резинки разбивает, как себе поставлю отпишусь.
    Установил передние аморты УАЗ-Хантер "Двойной ресурс"  за 700 руб. шт.," Китай но  на конвейер УАЗ поставляется", перепрессовал сайленты с "родных" амортов GM.
Снятые "усиленные аморты GM (3500 руб. на момент запроса на екзист ) " явно слабоваты и ранее при установке, и сейчас менее чем за 10 000 км пробега.
  На сегодня могу сообщить что "раскачка" пропала полностью и нет  "обратного пробоя" при попадании в глубокие ямы, автомобиль стал меньше крениться в поворотах и вообще стал более походить на "легковушку" в хорошем смысле!
В общем "колхозникам" рекомендую! :afro:   Конечно я бы поставил СААЗ но не смог приобрести и сомневаюсь в этом "двойном ресурсе".  :) :)
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2012, 05:41:51 pm от stranger »
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.